Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.37.1 подготовлен на основе релиза 3.1.14.436 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

  1. Скорректирован процесс формирования реестров прямых выплат пособий ФСС;
  2. В отчете РСВ уточнено заполнение среднесписочной численности в соответствии с Письмом ФНС от 22.01.2021 № БС-4-11/663@;
  3. Обновлены печатные формы АДВ-1, 2, 3 в соответствии с постановлением ПФР от 07.12.2020 № 846п;
  4. Разработаны настройки для автоматической подстановки в заявление прямых выплат пособий ФСС способа их перечисления сотруднику;
  5. При проведении заявления сотрудника на выплату пособий ФСС добавлена проверка корректности номера расчетного счета и его соответствие БИК банка;
  6. Для трудовых функций введена необходимость указания кода по Общероссийскому классификатору занятий (ОКЗ), с целью своевременной подготовки к изменениям, вносимым вступающим в силу с 01.07.2021 Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п;
  7. Возможность добавления оснований увольнения, не предусмотренных в программе;
  8. Вывод итогов в таблицах некоторых документов;
  9. Повышение удобства обработки задач по заявкам сотрудников при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника»: создание кадровых документов на основании задач; настройка исполнителей и сроков выполнения задач по видам задач, организациям и подразделениям.
 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.