Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 1 год назад

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFC-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: эти отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.  

 

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

 Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

1. Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен. 

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

 

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>