Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 1 месяц назад

Реализм и прозрачность: ноябрьские релизы приложений «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор»

Мобильные приложения дополняют линейку программных продуктов 1С:ТОИР. Обеспечивая оперативную двустороннюю связь с «большой системой», они дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень.

Релиз 1.6.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android.

«Мобильная бригада» — приложение для сотрудников, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении. Это современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач, его применение значительно экономит время и ресурсы, позволяет в реальном времени следить за выполнением работ и с высокой точностью учитывать трудозатраты. Приложение максимально эффективно для компаний с распределенной территориальной структурой.

Что нового?

1. В 1С:ТОИР 2 КОРП есть несколько методов контроля ремонтных работ, выбрать один из них и настроить нужно в стационарной системе. В этом релизе добавлен новый метод: сканирование NFC-меток и штрих-кодов.

Как это работает?

Исполнителю, который берет в работу «Заявку на ремонт», будет предложено отсканировать с помощью приложения штрих-код или NFC-метку на оборудовании, после чего он может приступить к выполнению ремонта.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам, например, инженерам.

Почему это удобно?

Метод усиливает прозрачность проведения каждого конкретного ремонта и позволяет убедиться, что исполнитель работает на объекте. После сканирования в системе видно, какие работы начаты, с каким оборудованием, и кто именно из сотрудников их проводит.

2. Теперь заполнение фактических дат ремонта происходит автоматически — по времени изменения статусов в «Заявке на ремонт».

Как это работает?

Больше не нужно заполнять время работ — оно автоматически выставляется в начале работы при смене статуса «В работе» и по окончании, когда создаётся «Акт о выполнении работ». Если по каким-то причинам работы были приостановлены, сотрудник устанавливает статус «Приостановлен». После завершения работы в «Акте о выполнении работ» ремонтные работы отобразятся в виде нескольких временных отрезков с указанием всех исполнителей: эти отрезки показывают, сколько раз приостанавливались и возобновлялись работы по заявке.

Кому это полезно?

Ответственным и руководящим сотрудникам.

Почему это удобно?

Теперь система отображает реальное, а не общее время выполнения работы. Автоматический учет позволяет достоверно оценить трудозатраты на каждый конкретный ремонт.  

 

Обновления предназначены для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.

 Релиз 1.3.9.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

«ТОИР: Регистратор» — приложение для регистрации дефектов, учета показаний оборудования и фиксации его состояний. Пользователям приложения в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов и NFC-меток.

Что нового?

1. Появилась возможность выполнения обхода оборудования по списку объектов регламентных мероприятий.

Как это работает?

В системе 1С: ТОИР 2 КОРП ремонтные работы могут быть запланированы в графике планово-предупредительных ремонтов (ППР) и в Графике регламентных мероприятий. Основное различие в том, что регламентные мероприятия выполняются на нескольких единицах оборудования одновременно. Например, в цеху расположены 10 производственных линий, осмотр которых необходимо производить 1 раз в месяц — их осматривают в одно время. Используя «ТОИР: Регистратор», сотрудник обходит все линии, видит информацию о каждой из них в приложении, записывает результат обхода, или отмечает факт, что осмотр был проведен. 

Как было раньше?

Приложение применялось только для ввода показателей эксплуатации.

Как сейчас?

Теперь в приложении отображаются наряды на регламентные мероприятия и «мобилизированный» сотрудник может провести работы по ним, сделать обход указанного в нарядах оборудования.

Почему это удобно?

Облегчает процесс выполнения регламентных мероприятий, упрощает занесение результатов в базу данных «большой системы».

 

Обновление предназначено для работы с версией 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.27.1 и выше.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, российский центр компетенции по цифровизации управления активами, официальный партнер фирмы «1С». Разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», «1С:RCM Управление надежностью», решения для эффективного управления услугами Итилиум Service Desk.

Основные направления деятельности:

  • создание единых (корпоративных) систем управления производственными, распределительными, торговыми процессами, казначейством, закупками, взаимоотношениями с клиентами;
  • автоматизация управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация управления надежностью оборудования (RCM);
  • автоматизация, стандартизация, централизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, документооборота;
  • автоматизация управления ИТ-услугами ITSM/ITIL);
  • создание объединенных центров обслуживания (предоставления услуг внутренними и внешними сервисными службами);
  • методическое сопровождение трансформации организационных процессов бизнеса для работы с новыми технологиями;
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

Специалисты «Деснол Софт» сертифицированы по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), имеют сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов. Деятельность компании сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Проекты «Деснол Софт» — победители и призеры конкурсов в области индустриальной цифровизации 1С:Проект года, Global CIO, Эффективное производство 4.0/OEE Award, ITSM-проект года.

Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>