Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Расширение «Телфин Софтфон»: что увеличиваем и зачем?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Расширение «Телфин Софтфон»: что увеличиваем и зачем?

Слово «расширение» говорит само за себя. Это рост, развитие, совершенствование. Что же можно увеличить в IP-телефонии? Конечно, количество функциональных возможностей и уровень сервиса.

Специалисты Телфин предлагают подключить расширение «Телфин Софтфон». Давайте разбираться, какие дополнительные возможности есть у данного решения и почему их стоит использовать?

Функции расширения

 Главная функция расширения «Телфин Софтфон» — это возможность позвонить или принять вызов прямо из браузера Google Chrome. Расширение — альтернатива для программного телефона. Какие конкретные задачи можно решать с помощью расширения, читайте в нашей статье.

 Обработка звонков в браузере

 Чтобы позвонить, необходимо кликнуть по номеру кнопкой мыши или вручную ввести номер абонента. Вы также можете поставить вызов на удержание, включить/выключить микрофон, использовать автоответ (с задержкой или без), чтобы не нажимать кнопку для ответа, а моментально или через несколько секунд автоматически принять вызов от клиента.
img_2.png

Еще одна удобная функция (особенно для колл-центров) — это перевод звонка на добавочный номер простым нажатием кнопки на экране. Вы можете сами ввести номер добавочного или выбрать его из списка контактов.

 При этом у вас есть возможность перевести вызов с консультацией, то есть предварительно предупредив коллегу о том, кто звонит, какой вопрос хочет задать. Если номер занят, или никто не снимает трубку, вы легко возвращаете звонок с помощью кнопки #.

 Справочник внутренних номеров

Для коммуникаций внутри компании достаточно найти внутренний номер сотрудника (можно по ФИО) и тут же позвонить на панели телефона. Также здесь могут храниться мобильные номера сотрудников.

История телефонных звонков

 Расширение фиксирует входящие и исходящие вызовы. Данные разбиты по времени и дням недели. В журнале также хранится информация о продолжительности разговоров. Если АТС записывает телефонные разговоры, здесь же вы можете прослушать аудио-файлы.

Если вы не можете принять вызов, например, у вас обед или совещание, вы можете включить уведомление «Не беспокоить» для всех звонков. Как вариант, можно просто выйти из очереди и исключить свой добавочный для приема звонков клиентов, при этом вызовы от коллег сможете принимать.

Отправка и прием СМС

Данная функция доступна, если у вас подключен виртуальный мобильный номер. В этом случае у вас есть возможность прямо из браузера обмениваться с клиентами или коллегами короткими СМС-сообщениями. В чате фиксируется вся история коммуникаций по дням недели и времени.

Интеграция с CRM

В случае связки виртуальной АТС с Битрикс24 или amoCRM расширение «Телфин Софтфон» заранее информирует о том, кто звонит. На экране монитора вы видите имя клиента или название компании, также данная информация фиксируется в журнале звонков.

Число функций и настроек расширения «Телфин Софтфон» постоянно растет. Например, сейчас есть возможность включить мелодию при входящем звонке, настроить уведомление для новых СМС. Еще в момент подключения вы можете выбрать аудио-выводы, чтобы использовать необходимое оборудование для обработки звонков (наушники или динамики ноутбука).

Как подключить расширение?

Чтобы начать пользоваться бесплатным расширением «Телфин Софтфон», достаточно его скачать. Сразу отметим, что данное решение работает только при условии подключения АТС «Телфин. Офис» (для добавочных номеров).

Рекомендация Телфин: если на вашем добавочном номере зарегистрировано оборудование, то установка расширения «Телфин Софтфон» приведет к его разрегистрации. Чтобы этого не произошло, используйте для расширения отдельный добавочный номер.

Авторизация и вход в программу осуществляются по логину и паролю от добавочного виртуальной АТС. Работать с приложением может как пользователь добавочного номера, так и администратор группы добавочных, например, руководитель отдела или офиса компании.

 Инструкция, где найти пароль и логин для входа:

  1. Зайдите в личный кабинет АТС «Телфин.Офис» — teleo.telphin.ru;
  2. Нажмите на заголовок карточки «Сотрудники и очереди»;
  3. На вкладке «Сотрудники» кликните на нужном сотруднике;
  4. Выберите пункт «Логины и пароли». Логин уже указан в соответствующей строке. Установите пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Пароль и логин есть. Поздравляем, вы готовы к работе с расширением!

Уверены, что наше решение поможет вам не отвлекаться и комфортно работать «в одном окне». Не теряйте время на набор номера с мобильного телефона и поиск контактов в CRM. Звоните с помощью расширения «Телфин Софтфон» прямо из браузера.

P.S. Если вы уже используете наш сервис, и у вас есть особые требования к программе, напишите нам на адрес: care@telphin.com. Мы сделаем все возможное, чтобы увеличить функциональные возможности решения «Телфин Софтфон».

Источник статьи


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.