Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта

Телфин расширил функциональность голосового меню. Новая возможность — распознавание голоса в IVR теперь доступна в разделе «Маршрутизация» виртуальной АТС «Телфин.Офис». Данная разработка является закономерным шагом в развитии виртуальных телеком-решений с помощью искусственного интеллекта.

Теперь настроить схему распределения звонков можно самостоятельно в зависимости от произнесенных клиентом слов, а не только по цифровому донабору. Например, данную опцию можно использовать для настройки работы голосового робота.

Новая функция позволяет переводить звонки на необходимых сотрудников или отделы с помощью голоса. Достаточно произнести ФИО или название подразделения, и АТС автоматически перенаправит ваш вызов. Пользователь в любой момент может сформировать отчет по всем, кто воспользовался тональным или голосовым набором меню.

«Голосовой помощник — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в АТС «Телфин.Офис». Сегодня данная технология актуальна и широко применима не только в работе голосовых ботов и сервисов речевой аналитики, но и в базовой функциональности офисных телефонных станций. Абоненты Телфин уже успели оценить высокий потенциал умных сервисов в АТС «Телфин.Офис» и хотят использовать интеллектуальные решения в повседневной рутинной работе для повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов», прокомментировал руководитель проектов Телфин Иван Павлов.

После сохранения слова или фразы можно настроить еще несколько функций. Во-первых, мелодию, которую слышит звонящий во время ожидания голосовой команды. Во-вторых, появляется возможность включить не только голосовое распознавание, но и классический тональный донабор. Также можно выбрать количество попыток, которое дается звонящему на распознавание голосовой команды, и настроить время для распознавания голоса.

Для подключения услуги необходимо составить словарь фраз и выражений, по которым будет идти распределение, а также настроить правила обработки звонков. Благодаря широкому списку слов клиент может сразу назвать проблему, с которой обратился в компанию, и не терять время на поиск ответственного сотрудника для решения определенной задачи.

Новая опция работает только в паре с АТС «Телфин.Офис». Виртуальная телефония — это полноценный инструмент роста эффективности маркетинга и продаж в компании. С ее помощью можно повысить уровень сервиса в компании: грамотно распределить нагрузку на сотрудников и увеличить скорость обработки обращений.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.