Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Радиолокационная система швартовки ИПДС-76
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Радиолокационная система швартовки ИПДС-76

Радиолокационный швартовочный сенсор ИПДС-76 предназначен для облегчения швартовки и докования судов и предотвращения навала судов на причальные сооружения. На причале используются по два или более радаров, контролирующих скорость причаливания и расстояние между причалом и носовой, кормовой, средней частями корпуса судна.

Радар 76 ГГц для автоматизации швартовочных работРадар имеет очень низкую радиационную эмиссию (10 мВт) для безопасной работы на территории коммерческих портов. Излучение мощностью 10 мВт сопоставимо с излучением от обычного мобильного телефона. Моряки на судне, отслеживаемом радарами, не подвержены излучению, так как остекление корабельных рубок и металл корпуса судна эффективно ослабляют радиолокационное излучение практически до нуля (металлические преграды — ослабляют полностью).

Узкий луч диаграммы направленности антенны позволяет измерять расстояние до 500 м (0,3 мили) от радара, при этом, волны и другие посторонние объекты сбоку не попадают в зону видимости радара.

Функциональность сенсора

Радар ИПДС-76 по своей функциональности является сенсором, на выходе которого выдается цифровой сигнал в виде двоичных данных. Для визуализации данных необходимо, чтобы каждый радар был подключен к системе управления движением судна и буксиров и/или портовой АСУ. В последнем случае, данные от швартовочных радаров будут интегрированы в общую систему управления движением судов в акватории порта.

По отдельному заказу возможно использование веб-интерфейса или приложения для смартфонов как отдельного устройства вывода информации с ИПДС-76 о дистанции и скорости судна при швартовке. Такое приложение можно использовать непосредственно в рулевых рубках швартуемого судна и портовых буксиров, сообщая о скорости и дистанции при сближении судна и причала. 

Высокая точность в любую погоду

Миллиметро-волновый радар не имеет погодных ограничений в отличие от лазерных дальномеров. Радар обеспечивает легкое проникновение луча сквозь туман, пыль, смог, дым, водяной пар. Кроме того, на работу радара не оказывает влияние попадание прямых солнечных лучей, бликов и пр. помех.

Преимуществами радара ИПДС-76 перед недорогими радиолокационными датчиками, которые могут входить в состав систем помощи при швартовке (Docking assistance), являются высокая дальность и узкая диаграмма направленности. У радиолокационных датчиков широкая диаграмма направленности, ввиду чего происходит касание лучом водной поверхности с последующими отражениями уже в ближней зоне в пределах 20-50 м от причала, что ограничивает зону действия таких систем с наиболее распространенными на рынке радиолокационными датчиками.

Спецификация радара ИПДС-76

Радиолокационный сенсор помощи при швартовке ИПДС-76

 Дальность изиерений

 От 0 до 500 м

 Разрешение по расстоянию

 0,01 м

 Разрешение по скорости

 0.1 км/ч

 Частота измерений скорости и дальности

 50 раз/сек

 Рабочая частота радара *

 76,5 +/- 0,15 ГГц

 Тип антенны

 Кассегрена, диаметр 600 мм

 Защитный обтекатель в комплекте

 Да

 Выходная поляризация

 Линейная

 Усиление антенны с обтекателем

 50 дБ

 Ширина луча на уровне 3 дБ

 0,42 град

 Мощность излучения передатчика

 10 мВт

 Режим работы

 FMCW

Диаметр "пятна засветки" на расстоянии 500 м       

 4,3 м

 Выходной интерфейс 

 100/1000 Base-Tx

 Потребляемая электрическая мощность **

 25/35 Вт, 18-36 В пост. тока

 Класс защиты окружающей среды 

 IP65

 Рабочая температура окружающей среды

 от -45°С до +55°С

* Радар работает в диапазоне 76 ГГц, не требующем от эксплуатанта наличия частотной лицензии Минкомсвязи РФ (без оформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов).

** При температуре отгружающей среды ниже 0°С внутри корпуса радара автоматически включается подогреватель мощностью 10 Вт.

Дополнительно: Рекламная листовка "Причальный радар ИПДС-76"


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Телекоммуникация и связь

Основана в 1993

Адрес: Россия, Санкт-Петербург

Сайт компании: www.dokltd.ru

Профиль деятельности: Разработка и производство широкополосных беспроводных систем связи миллиметровых диапазонов 40.5-43.5 ГГц, 71-76/81-86 ГГц, 92-95 ГГц. Радиомосты "точка-многоточка" и "точка-точка" на скорость до 1.25 Гбит/c. Оборудование имеет сертификаты Минсвязи РФ.

Проекты: Радиомост 1.25 Гбит/с - РРС-1000 – первый отечественный радиомост, работающий в диапазонах миллиметровых длин волн 40.5-43.5 скорости 1250 Мбит/с по протоколу Gigabit Ethernet.

Радиомост РРС-350 с адаптивной системой скорости, способный передавать данные на скорости до 350 Мбит/с в диапазоне миллиметровых длин волн.

Радиомост РРС-1000-CPRI - первый отечественный радиомост, работающий в диапазонах миллиметровых длин волн, с интерфейсом CPRI на скорости 1228,8 Мб/с.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Контактное лицо: Любовь Суханова, Тел.: (812) 326 -59-24




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.