Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?
Мы собираем то, что нужно! 7 лет назад

Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?

Эксперты компании Neoline объясняют разницу между антирадарами и радар-детекторами.

Многие автовладельцы даже не подозревают, что «антирадар» и «радар-детектор» – это не одно и то же. Часто люди используют именно первый термин, называя «антирадарами» популярные среди водителей устройства, которые визуальным,  звуковым или голосовым сигналом оповещают о близости полицейской камеры контроля скорости. И совершают ошибку! Ведь основным принципом работы этих компактных устройств является именно детектирование, то есть заблаговременное обнаружение дорожного радара с помощью радиомодуля, который улавливает излучаемые сигналы. Таким образом, радар-детектор только принимает испускаемые радаром волны, выполняя пассивную информационную функцию.

А как же действуют антирадары? Их принцип работы совершенно иной. Они способны прямо в движении препятствовать работе полицейских радаров, излучая собственные сигналы. В результате в эфире появляются сильные помехи, мешающие комплексам контроля скорости должным образом фиксировать нарушения.

То есть главное отличие радар-детекторов от антирадаров в том, что первые только принимают сигналы, а вторые – излучают их. В соответствии с законодательством РФ, нелицензированное изготовление, приобретение и эксплуатация излучающих устройств запрещена – об этом прямо сказано в статье 13.3 КоАП РФ. А вот применение радар-детекторов на территории РФ полностью законно.

В последнее время водители всё чаще отдают предпочтение радарным комплексам со скрытой установкой. Это новое решение на рынке автомобильной электроники: принимающий радарный модуль находится в отдельном блоке и устанавливается под капотом автомобиля, прямо за радиаторной решёткой. В салоне же остаётся только компактный экран, который не привлекает внимания и, скорее всего, останется незамеченным, даже если кто-то заглянет внутрь авто. Мелкие воришки, которые частенько бьют стёкла машин, чтобы украсть из салона ценные вещи, тоже ничего не увидят.

Ещё одно преимущество установки радарного модуля под капот – улучшенная работа радара. Такое расположение идеально для приёма сигналов, так как устройство располагается на оптимальной высоте от дороги, а его функционированию не мешают возможные наводки от электроники в машине.

В линейке радар-детекторов Neoline такая модель тоже есть – это X-COP S300. Его радарный блок устанавливается под капот и гарантирует максимальную дистанцию детектирования – до 130% дальше, чем у обычных салонных радар-детекторов. А фильтр Z-сигнатур отсекает ложные срабатывания – от фотодатчиков на автоматических дверях, базовых станций сотовых сетей, ЛЭП и систем пассивной безопасности соседних машин. Но самое главное – как и все радар-детекторы Neoline, X-COP S300 надежно защищает своего владельца от штрафов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.neoline.su, PR-менеджер
Электротехника и микроэлектроника

Neoline - передовая российская компания, занимающаяся инновационными разработками и производством оригинального оборудования (OEM) совместно с ведущими производителями Кореи, Китая, Тайваня и Германии. Основным приоритетным направлением  деятельности компании является производство, оптовая продажа и сервисное обслуживание автомобильной электроники и аксессуаров. С 2006 года наша компания под общим брендом Neoline выпускает эксклюзивную автомобильную электронику для российского рынка.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>