Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » QIWI запустила образовательный проект для юных интернет-пользователей
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

QIWI запустила образовательный проект для юных интернет-пользователей

Группа QIWI поможет юным пользователям разобраться в тонкостях интернет-платежей, избежать ошибок и обезопасить свои электронные кошельки. Для этого компания запустила образовательную финансовую программу на детском игровом портале Tvidi.ru, аудиторию которого составляет 2,4 млн детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет.

Проект поможет ребятам найти ответы на множество вопросов. Зачем нужны электронные кошельки и как ими пользоваться? Когда удобнее платить электронными деньгами, а когда – наличными? Что можно купить в интернете проще и дешевле, чем в обычных магазинах? Как позаботиться о безопасности интернет-платежей? Эти и многие другие темы обсуждаются на форуме портала.

Совместный проект с Tvidi.ru – это лишь первый шаг, в ближайшем будущем Группа QIWI расширит свою образовательную программу. Причем благодаря ей дополнительные возможности получат и родители: ведь электронные деньги – это не только удобный способ расчетов. Использование интернет-кошельков дает взрослым контролировать, на что именно были потрачены «карманные деньги» в Интернете.

Опрос детей на портале Tvidi.ru показал, что Visa QIWI Wallet - наиболее известный и распространенный электронный кошелек. Все дело в простоте регистрации по номеру мобильного телефона за несколько минут, понятном интерфейсе и легком пополнении наличными через терминалы QIWI. Еще один немаловажный плюс: с помощью Visa QIWI Wallet можно оплатить большинство интересующих детей услуг в Интернете.

«Наши дети все больше времени проводят в Интернете – там они общаются, ищут полезную информацию для учебы и хобби, узнают новости и, конечно, совершают покупки. Самым простым платежным инструментом для них становятся электронные деньги – сейчас ими пользуются 20 из 100 подростков в возрасте 13-15 лет. В ближайшем будущем число юных пользователей электронных кошельков будет только расти, а их возраст – снижаться. Мы хотим, чтобы дети умели разумно распоряжаться деньгами, знали широкие возможности онлайн-расчетов и простые правила безопасности интернет-шопинга», - заявила Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>