Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » QIWI Реклама и телеканал «Домашний»: для тех, кто готов меняться.
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

QIWI Реклама и телеканал «Домашний»: для тех, кто готов меняться.

Отличную возможность узнать о способах как изменить свою жизнь, получат жительницы 25 российских городов России с 30 апреля по 6 мая 2012 года. Своими секретами с ними с экранов QIWI Терминалов поделится телеканал «Домашний».

Это уже второй этап коммуникационной кампании телеканала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов. Как и на первом этапе сценарий коммуникации предусматривает прохождение теста «Хочешь изменить свою жизнь?». По результатам ответов на вопросы «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?» и т.д. каждая участница получит персональный совет от телеканала.

География проекта останется без изменений - кампанией будут охвачены:  Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары,  Челябинск и другие города. 

Первый этап кампании, проходивший в период со 2 по 8 апреля 2012 года, вызвал высокую степень заинтересованности со стороны представительниц прекрасного пола. Только в первый день кампании CTR составил 1,71%, полностью тест прошли 4 316 человек, что составило 47.7% от всех 9 038 «откликнувшихся» на интерактивный баннер «Домашнего» «Хочешь изменить свою жизнь?».

По результатам первого этапа кампании, был зафиксирован максимально высокий процент просмотра страниц микросайта. Всего под проект было задействовано 5 страниц: на четырех вопросы теста и одна с советом. Процент тех, кто ответил на все вопросы теста, составил 43,17%! Показатель 20%, до этого традиционно считающийся высоким, был превзойден почти в 2 раза.  

 

О QIWI Реклама

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Контакты:

Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама   

Тел.: (495) 721-23-80  (доб.: 7714)

+7-903-7439282  

E.lutsenko@qiwi.ru

www.qiwi.ru,

QIWI Реклама в Facebook  

 

О «Домашнем»

В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 60 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 65 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет 363 региональных станций.

«Домашний» чутко реагирует на изменения в современном мире. И меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины хотят и готовы к изменениям как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения,  по сути, стали главной темой телеканала, его отличительной чертой, ведь большинство его продуктов объективно так или иначе этому посвящены: от шоу о красоте и здоровье до документальных драм с рассказами о жизненных испытаниях, преодолениях и разрешении противоречий - о том, без чего невозможно подлинное преображение.

Стремительно развиваясь и меняясь, расширяя жанровое и тематическое разнообразие, «Домашний» остается для телезрителей  каналом интересным, полезным и познавательным, ориентированным на активную аудиторию,  а для партнеров  - надежным бизнес-проектом. 

Контакты:

тел.: + 7 (495) 941-64-00
тел.: + 7 (495) 797-41-39
факс: +7 (495) 797-41-20

E-mail: info@domashniy.ru

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>