Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»

В середине апреля в Москве завершился Всероссийский конкурс бизнес-кейсов для школьников и студентов «Школа реальных дел», на котором компании-участники, среди которых впервые была QIWI, подвели итоги.

В этом году задачи для конкурса предоставили свыше 30 компаний. Ребятам предстояло решать реальные проблемы, схожие с теми, которые встают перед компаниями-партнерами конкурса. Например, разработать программу-антивирус, подготовить проект «Умный дом» или создать мобильное приложение для анализа поэзии.

Всего в конкурсе приняли участие около 2000 школьников и студентов из 7 регионов России. 500 команд подали заявки на участие, из них в финал вышли только 196.

Конкурсным кейсом компании QIWI стала разработка молодежной банковской карты — «КЛАССная карта» (кейс № 12). Школьникам было необходимо продумать концепцию популяризации электронных денег среди своих сверстников. Кейс QIWI выбрали 24 команды из Москвы, Краснодарского края и Уренгоя.

Для того чтобы ребята смогли выйти в финал со своими идеями, QIWI была проделана колоссальная работа. В течении всех 8 месяцев для участников проводились мастер-классы, онлайн и офлайн консультации, встречи со специалистами компании. Были подготовлены авторские презентации с обучающими материалами — «Банковская карта: от картона до смартфона», «Три кита маркетинговой стратегии», «Исследование от А до Я» и другие. Каждая команда получила в пользование 100 карт QIWI Visa Plastic. Всего в проекте было занято более 10 специалистов QIWI.

С 12 по 15 апреля 2016 г. в рамках Московского Международного салона образования прошла защита бизнес-проектов. В оценке конкурсных проектов учитывались не только результаты работы по подготовке маркетинговой стратегии, но и сроки, презентационные навыки, способность работать в команде, применимость на практике.

К финальной защите были допущены 8 команд. По результатам защиты, первое место с 41,5 баллом занял проект московской школы № 64. Ребята представили маркетинговые стратегии «QVP сделает вашу жизнь слаще» и «Развивайся с QIWI». С небольшим отрывом в 1 балл второе место досталось команде школы № 1 из города Уренгоя. Третье место поделили команды школы №1953 и Колледжа Бизнес Технологий. На защите ребят ждал сюрприз — реальные банковские карты, выпущенные по дизайну, разработанному ребятами в рамках кейса.

Командам, занявшим призовые места, были вручены ваучеры на пополнение Visa QIWI Wallet и банковские карты QIWI Visa Plastic с бесконтактной технологией payWave. Все участники получили памятные дипломы, призы, подарки и, конечно же, птичку киви — символ компании.

Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI, куратор проекта: «Для QIWI образовательная программа — очень значимый, знаковый проект. Мы хотим, чтобы подрастающее поколение почувствовало все возможности, которые несут в себе финансовые технологии — как с точки зрения пользователей, так и в качестве карьерной перспективы. Это будущее, к которому нынешние школьники должны быть готовы».

Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI и автор кейса: «Все эти месяцы было море драйва, общения и творчества. И невероятное ощущение принесенной пользы на выходе. Ведь проекты, которыми были заняты дети — это полноценная взрослая работа. Мы уверены, что все полученные знания найдут применение в школьном процессе и в реальной жизни».

 

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 172 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 67 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>