Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » QA-аутсорсинг как ответ на глобальный вызов
Более 18 лет обеспечиваем качество ПО 1 месяц назад

QA-аутсорсинг как ответ на глобальный вызов

Распространение вируса COVID-19 оказывает давление буквально на все сектора экономики, подталкивая малый и крупный бизнес менять устоявшиеся процессы, чтобы выжить в условиях неопределённости. Гонка за клиентом приводит к естественному переходу оффлайн-бизнеса в онлайн-режим, где успех во многом зависит от качества программного продукта.

Эксперты Deloitte назвали коронавирус «чёрным лебедем» из-за его трудной прогнозируемости и негативных последствий для человечества. Пандемия превратила управление последствиями кризиса из абстрактной проблемы в реальную задачу, выполнение которой осложняется ежедневными изменениями экономического ландшафта.

В этой статье мы расскажем, как компаниям достичь запланированных бизнес-целей без лишних рисков с помощью QA-аутсорсинга.

СОХРАНЯЙТЕ СТАБИЛЬНОСТЬ В НЕСТАБИЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Чтобы приспособиться к изменчивой ситуации, важно наблюдать за своими пользователями. Учитывая, что всё больше людей переходит в онлайн, то компаниям предстоит завершить процесс цифровой трансформации и как можно быстрее представить качественные онлайн-решения.

Анализ больших данных и привлечение технологий (искусственный интеллект, машинное обучение и др.) позволяет изменить программный продукт в зависимости от желаний и потребностей конкретного пользователя. Такое внимание может сделать из него постоянного покупателя, а после ― адвоката бренда.

Компании, которые фокусируются на клиентском опыте, увеличивают свой доход в среднем на 4-8%. Это правило работает и в розничной торговле, и в финансах, и в прочих сферах. Но постоянно концентрироваться на потребностях клиентов сложно, ведь сегодня стремительно меняются их желания и растут ожидания от программных продуктов.

Рост прибыли у компаний, которые думают о CX

К примеру, владельцам интернет-магазинов с ограниченным бюджетом следует сфокусироваться на целевых товарах и цифровых решениях, которые будут работать качественно и при резком увеличении числа пользователей. Убедиться в этом при масштабировании функциональностей ПО поможет тестирование производительности.

В сфере банков и финансов сейчас потребители ждут большей гибкости в операционных процессах. Она включает не только расширение возможностей цифрового банкинга, но и появление новых персонифицированных продуктов, к примеру, виртуальных консультантов, которые доступны круглосуточно. И в этом случае тестирование ПО помогает обеспечить доставку программных продуктов высшего уровня.

АДАПТАЦИЯ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ С QA-АУТСОРСИНГОМ

QA-аутсорсер может стать отличным помощником, когда компания выстраивает новые процессы и нуждается в технической поддержке. Например, переход к Agile или облачным сервисам может стать критическим моментом без сопровождения опытных экспертов.

Как QA-аутсорсер поддерживает бизнес

При сотрудничестве с надёжным партнёром по качеству бизнес может концентрироваться на ключевых целях, пока вендор полностью берёт QA-функцию на себя.

Хороший аутсорсер способен поддержать бизнес следующим образом:

  • Провести независимую оценку качества программного обеспечения. Во время такой проверки выявляются узкие места продукта, которые могут, например, нарушить его работоспособность при масштабировании или снизить устойчивость перед кибератаками.
  • Оперативно приступить к выполнению поставленных задач. Ведь при налаженных процессах потребуется несколько недель для старта проекта.
  • Оптимизировать бюджет и время с помощью автоматизации тестирования. Этот подход рассчитан на долгосрочную перспективу, ведь автотесты могут запускаться повторно и в любое время при минимальном участии QA-инженеров.
  • Привлечь к работе экспертов, которые обладают отраслевым опытом.
  • Предложить масштабируемость команды, которая может потребоваться при изменении целей бизнеса или глобального контекста.

Но реальный успех сотрудничества с QA-аутсорсером зависит от его компетенций и опыта.

К примеру, команда a1qa глубоко погружается в контекст бизнеса клиента, изучает его бизнес-потребности для точного определения проблем и дефектов. Такой подход позволил создать собственную платформу по автоматизации тестирования Aquality Automation, которая помогает компаниям сокращать QA-бюджет и экономить время на проведение тестов.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/qa-autsorsing-kak-otvet-na-globalnyj-vyzov/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 495 640-89-38
Информационные технологии

a1qa – ведущий провайдер услуг в сфере тестирования ПО в Восточной и Центральной Европе. Клиенты a1qa – международные компании, представляющие различные домены бизнеса. Штат сотрудников составляет более 800 инженеров по тестированию. Компания предоставляет полный цикл услуг по тестированию ПО (производительность, безопасность, миграция и многое другое), консалтинг по вопросам обеспечения качества, бизнес-анализ, проводит автоматизацию тестирования.

В России офисы и центры тестирования компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани.

Контакты:

info@a1qa.ru

Подробную информацию об услугах компании можно получить на сайте a1qa.ru.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>