Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Простейшая система управления очередью - новое решение на рынке

Простейшая система управления очередью - новое решение на рынке

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» представляет простейшую систему управления очередью NEURONIQ STREAM, не имеющую аналогов на рынке. NEURONIQ STREAMпозволяет упорядочить обслуживание клиентов в организациях, оказывающих одну услугу или имеющих зональное разделение процессов обслуживания по видам услуг.

Простейшая система управления очередью используется в торговых залах магазинов на прилавках с весовой торговлей, кассовых зонах, торговых компаниях с залом выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, билетных кассах, аптеках и других организациях.

В состав СУО NEURONIQ STREAMвходят:

       диспенсер с установленным программным модулем NEURONIQ STREAMдля получения талона с порядковым номером;

       табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест);

       пульты операторов для вызова клиента;

       устройство звукового оповещения;

       система может быть дополнена 3-строчным информационным экраном.

 

Диспенсер талонов предназначен для самостоятельной регистрации клиентов в очереди. Процесс регистрации очень прост, клиент нажимает единственную кнопку на диспенсере и получает распечатанный талон с номером очереди. Время ожидания вызова для обслуживания можно использовать для дополнительного ознакомления с ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Для вызова клиентов оператор нажимает кнопку на пульте, после чего на табло, установленном непосредственно вблизи рабочего места, появляется номер приглашенного для обслуживания клиента. Вызов сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания.

Система управления очередью NEURONIQ STREAM очень проста в установке, не требует специальных навыков для монтажа и обслуживания, не требует дополнительной настройки перед запуском. Любая организация может приобрести ее, самостоятельно установить и сразу начать использовать.

Преимущества использования системы NEURONIQ STREAM заключаются в упорядочивании очереди посетителей, перенаправлении времени ожидания с простаивания в очереди на дополнительный осмотр торгового зала, что способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению среднего чека, снижении вероятности возникновения конфликтных ситуаций до минимума, повышении статуса организации и лояльности клиентов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>