Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » PROSON — Интернет-каталог для партнеров Орматек
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 10 лет назад

PROSON — Интернет-каталог для партнеров Орматек

В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON — партнерское направление, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Для нового бренда нужен был сайт, но не классический интернет-магазин, а демонстрационная площадка, работать с которой предстояло менеджеру продаж партнера «Орматек».

Задачи

  1. Создать интернет-каталог.
  2. Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами.
  3. Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн.

Решение

«Простая арифметика сна» — слоган бренда, который задал основную линию фирменного стиля. Математические знаки и паттерны легли в основу брендбука PROSON. Брендбук был хорош, но он больше подходил для оффлайн-носителей, чем для веба: элементы, которые смотрелись хорошо на оффлайн-носителях, плохо смотрелись в цифре. Поэтому мы их приглушили, убрали излишнюю пестроту и адаптировали под веб-дизайн.

Пользоваться каталогом будут двое: менеджер продаж и его клиент, поэтому информация по продукту должна быть понятной для обоих, полной и быстронаходимой. Мы сделали так, что информация в каталоге и карточках товаров четко структурирована и легко читается.

Сайт работает не на чистом Битриксе, а на связке Битрикс + Laminas. Он упрощает интеграции проекта с различными сервисами, упрощает работу с базами данных, пользователями, кэшированием и т. д.


Мы реализовали архитектуру так, что за все типовые элементы (например, новости) отвечает Битрикс. За сложные — Laminas. В итоге мы получили быструю и гибкую систему.


Интеграций на проекте было две:

  1. Яндекс. Маркет (выгружаем для маркетплейса несколько торговых фидов формата YML).
  2. 1С (забираем из 1С XML-файл со списком товаров, формируем из них SKU и на их основе создаем товар в Битриксе).

Так как сайт задумывался, как интернет-каталог, адаптивная версия, пожалуй, была более важна, чем десктопная. Менеджеры продаж со стороны дилеров работают с планшетами, на которых демонстрируют товары и формируют коммерческие предложения.

Корзина на сайте выполняет функцию агрегатора понравившихся или уже выбранных товаров и позволяет сформировать коммерческое предложение в формате pdf. Его можно скачать и распечатать или отправить по e-mail одному или нескольким клиентам.

Готовый проект: PROSON

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>