Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компании Antegra consulting получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компании Antegra consulting получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», ред. 3.0, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие».

Решение «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций   КОРП» предназначено для автоматизации административно-хозяйственной деятельности   кредитных организаций, в системе реализован учет на банковском плане счетов, соответствующему требованиям положений 579-П, 446-П ЦБ РФ.

Особенности и возможности программы:

  • формирование проводок и отчетов по 20-тизначному банковскому плану счетов;
  • ведение учета в обособленных подразделениях;
  • учет основных средств и других капитальных вложений в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет НМА в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет материальных ценностей, включая внесистемный учет;
  • учет РБП и ДБП;
  • учет административно-хозяйственных договоров;
  • учет договоров аренды в соответствии с МСФО 16 (положение 659-П ЦБ РФ);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • налоговый учет ОС и НМА;
  • учет НДС;
  • инвентаризация ОС с использованием штрихкодирования;
  • выгрузка проводок в АБС.



Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Более подробная информация о программном решении «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.