Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный продукт «Антегра: Фармаконадзор» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Фармаконадзор» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Фрамаконадзор», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «1С:Документооборот 8», разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Решение «Антегра: Фрамаконадзор» предназначено для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся от лекарственных средств, и предоставлении информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде. Решение «Антегра: Фрамаконадзор» является расширением функционала программного продукта «1С:Документооборот 8» КОРП.

Функциональные возможности программы «Антегра: Фрамаконадзор»: 
  • Единый каталог с извещениями о нежелательной реакции;
  • Список лекарственных средств, препаратов;
  • Возможности ввода и хранения данных о пациенте, репортере, реакции;
  • Ввод данных по беременности, родителях, новорожденном.
  • Автоматическое формирование печатных форм;
    • Форма для Росздравнадзор;
    • Форма шаблона CIOMS.
  • Сохранение форм отчетов в различных форматах.
  • Отправка форм по электронной почте.
  • Хранение и прикрепление файлов к случаям.
 
 
Более подробная информация о программном решении по ссылке
 
Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>