Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный продукт Antegra consulting для расчет зарплаты и управление персоналом в страховой компании получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт Antegra consulting для расчет зарплаты и управление персоналом в страховой компании получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», ред. 3, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в страховых компаниях в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П, № 490-П, № 508-П.

Особенности и возможности программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании»: 
  • настройка 20-значных счетов, ежедневное формирование проводок с использованием единого плана счетов (ЕПС), контроль документов, по которым не формировались проводки, выгрузка проводок;
  • расчет сумм обязательств по отпускам, включая корректировки;
  • ввод начальных остатков по счетам для расчета обязательств;
  • учет краткосрочных и долгосрочных обязательств;
  • отчеты: карточка счета, оборотная ведомость, по авансовым и накапливаемым отпускам, резервам на премирование, долгосрочным обязательствам, проводки по сотруднику и физическому лицу, Т51, формируемая за часть месяца.
 
Более подробная информация о программном решении по ссылке
 
Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>