Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный продукт «Антегра: Бюджетирование» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Программный продукт «Антегра: Бюджетирование» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бюджетирование», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Продукт «Антегра: Бюджетирование» предназначен для планирования движения денежных средств и доходов и расходов в разрезе месяца, с возможностью анализа достижения планов. Решение подойдет для небольших компаний, которые ведут бюджетирование в MS Excel и для регламентированного учета используют «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0. Использование решения «Антегра: Бюджетирование» позволит сократить затраты на подготовку бюджетов и получение фактических данных в требуемом разрезе.

Особенности и возможности программы «Антегра: Бюджетирование»: 
  • Решение позволяет вести бюджеты:
    • движения денежных средств (БДДС);
    • доходов и расходов (БДР).
  • БДДС стоится по статьям движения ДС, используемых в «1С:Бухгалтерия 8»;
  • БДР строится по статьям, внесенным пользователем, получение фактических данных настраивается по операциям;
  • Структура отчета составляется пользователем;
  • В системе можно составлять несколько структур планов (структур отчетов) и несколько версий планов, получать сравнение планов и плана с фактическими данными.
 
 
Более подробная информация о программном решении по ссылке
 
Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.