Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный комплекс SAUMI: представляем новые функциональные возможности и спецпредложения для муниципалитетов
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Программный комплекс SAUMI: представляем новые функциональные возможности и спецпредложения для муниципалитетов

Системе SAUMI уже 21 год. За это время программный комплекс развивался и совершенствовался, чтобы обеспечить эффективное управление государственным и муниципальным имуществом. В рамках очередного обновления системы улучшен базовый функционал для удобства пользователей, а также появился ряд новых функциональных возможностей. Подробнее о новинках, а также о спецпредложениях по услугам для муниципалитетов – читайте в новости.


О SAUMI

Программный комплекс SAUMI предназначен для информационно-аналитического обеспечения и автоматизации процессов учета и управления в сфере земельно-имущественных отношений.

О SAUMI в цифрах:

  • системе 21 год;
  • применяется в 75 регионахдля управления земельно-имущественными отношениями;
  • в системе работает около 10 000 пользователей.


ИЗМЕНЕНИЯ В БАЗОВОМ ФУНКЦИОНАЛЕ

Для удобства пользователей в системе реализованы такие доработки базового функционала, как:

  • поддержка новых форматов взаимодействия с ГИС ГМП 1.16.8 и 2.2;
  • новый вид отсрочек с возможностью задавать периодическое условие по гашению начисления;
  • поддержка новых форматов файлов поступлений из Федерального казначейства (ТФФ 32.0);
  • в своде расчетов добавлена кнопка, позволяющая исключить обязательство из автоматического перерасчета;
  • в окне «О программе» появилась возможность увидеть перечень подключенных лицензий.

 

УЧТЕНЫ МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ В СВЯЗИ С COVID-19

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции вступил в силу ряд нормативных изменений по поддержке малого и среднего предпринимательства. В новой версии системы SAUMI учтены эти изменения и реализованы такие возможности, как:

  • предоставление отсрочки платежей по арендной платев соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 19.03.2020 г. № 670-р и Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 439 – распространяется на государственное, муниципальное и частное имущество за исключением жилых помещений. Не предоставляется на оплату коммунальных услуг и расходов за содержание арендуемого имущества, если такие платежи включены в арендную плату.
  • предоставление отсрочки платежей по договорам выкупа имуществав соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ.

 

НОВЫЙ МОДУЛЬ: ПУБЛИЧНЫЙ РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА

Модуль «Публичный реестр имущества» – это веб-приложение, которое позволяет разместить на официальном сайте муниципального образования информацию об объектах, находящихся в муниципальной или государственной собственности. Все данные в реестре имущества обновляются автоматически, что обеспечивает оперативный доступ к актуальной информации.

Реестр также обеспечен удобными функциями фильтрации и набора данных. Набор реквизитов настраивается индивидуально. Все зависит от того, какие данные необходимо отображать в таблице и какими параметрами для поиска и фильтрации удобней пользоваться. Например, в представленном выше примере настроены такие параметры фильтра, как:

  • тип имущества,
  • описание объекта,
  • адрес,
  • инвентарный номер,
  • реестровый номер.

Для быстрого просмотра информации по нужному объекту есть возможность полнотекстового поиска данных по содержимому всей таблицы. Эта функция позволяет быстро найти строки и столбцы, в которых имеется совпадение с введенной в строку поиска информацией.

Для оформления реестра имущества можно выбрать цветовую схему: серый, бежевый или синий. Также можно изменить оформление верхней и нижней части страницы реестра. Внизу можно разместить контактные данные, ссылки на нормативные документы и другие внешние источники информации. Таким образом, вы получите реестр имущества именно в том виде, который будет отвечать всем потребностям и поможет оптимизировать рабочие процессы.

 

НОВЫЙ МОДУЛЬ: УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

К объектам интеллектуальной собственности (ОИС) относят результаты интеллектуальной деятельности, которым может быть предоставлена правовая охрана в соответствии с Гражданским кодексом РФ, часть 4 «Интеллектуальные права и средства индивидуализации».

Новый модуль системы SAUMI позволяет вести учет объектов интеллектуальной собственности (ОИС) и предоставляет такие функции, как:

  • сортировка объектов по типу;
  • отслеживание движений по ОИС;
  • формирование отчетов и печатных форм.

 

НОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТДЕЛОВ

Новый модуль ПК SAUMI «Ведение/учет финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений» позволит жилищным отделам:

  • рассчитывать пени согласно ст.155 Жилищного Кодекса РФ;
  • формировать в новом формате акт сверки, свод расчетов и вид обязательства.

Отметим, что в новых актах сверки показывается подробная информация по каждому начислению отдельно: задолженность, оплаты и начисления пени.

 

В рамках внедрения данного модуля могут быть реализованы такие возможности, как:

  • ведение договоров найма жилых помещений: социальный, коммерческий, специализированный наем, наем в общежитии;
  • ведение фондов: жилой фонд, фонд социального найма, фонд коммерческого найма, специализированный фонд;
  • ведение очередности граждан, нуждающихся в предоставлении жилья;
  • автоматический расчет стоимостинайма жилого помещения;
  • новые преднастроенные формы отчетовпечатных форм, шаблонов документов;
  • учет оказания муниципальных услуг и жилищных программ;
  • перевод услуг в электронный вид.

 

НОВЫЙ МОДУЛЬ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЯ

Личный кабинет балансодержателя – это веб-приложение, которое обеспечивает передачу в электронном виде отчетных данных об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении или оперативном управлении подотчетных организаций.

Веб-приложение позволяет передавать состояния имущества на определенную отчетную дату. С его помощью отчитывающаяся организация сможет:

  • получать полный набор сведений о муниципальном имуществе, которое находится у нее в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
  • изменять характеристики имущества из предоставленных сведений;
  • вводить сведения о новых объектах имущества, которые находятся у нее в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

 

А уполномоченный пользователь базового собственника сможет:

  • просматривать изменения, внесенные подотчетной организацией;
  • принимать и сохранять изменения в базу данных;
  • отклонять изменения.

 

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И АВТОЗАГРУЗКА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ

Для комфортной работы в ПК SAUMI теперь доступны:

  • настройка дополнительного способа хранения документовс использованием файлового хранилища – при таком способе работы с документами уменьшается объем базы данных, нет ограничений на объем вложений документа, размер базы не будет зависеть от количества и объема прикрепленных документов. Особенно актуален такой способ для тех, кто использует ORACLE XE.
  • автоматизированная загрузка кадастровой стоимости объектов недвижимости из Excel.

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

  • Администрирование ПК SAUMI в дистанционном режиме – организация комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих удаленную настройку ПК SAUMI по запросу пользователей и администраторов.
  • Консультирование в дистанционном режиме –предоставление удаленной консультационной поддержки, связанной с установкой, настройкой, функционированием и обновлением ПК SAUMI.
  • Настройка автоматического расчета финансового обязательства и массового пересчета обязательств – эти функции позволят муниципальным образованиям и соответствующим подразделениям оптимизировать работу по учету муниципального имущества, уменьшить количество и трудоемкость рутинных операций и сократить временные затраты с нескольких дней до нескольких часов или даже минут.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.