Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Проект ICL Services стал лучшим на конкурсе «Проект года GlobalCIO»
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Проект ICL Services стал лучшим на конкурсе «Проект года GlobalCIO»

Проект ICL Services «Создание комплекса self-service* систем для повышения эффективности работы сотрудников компании» для заказчика ООО «Ителла» признан лучшим проектом в номинации «Порталы».  

Экспертная группа, состоящая исключительно из ИТ-директоров, оценила уникальность проекта. Его ключевой идеей стало создание Единого Окна получения сотрудниками стандартных ИТ-услуг через портал самообслуживания или мобильное приложение. В результате время персонала на получение стандартных услуг значительно сократилось. Плюс удалось повысить качество и скорость предоставления услуг, что повлекло за собой рост уровня удовлетворенности пользователей и популяризацию IT-департамента компании в целом.

Еще один проект ICL Services на конкурсе был удостоен высокой оценки – «Система автоматической классификации инцидентов» (Роботизированный Сервис Деск) стал вторым в категории AI** и RPA***. Данный проект выполнен для компании «Yum! Restaurants Russia». Среди наиболее интересных результатов: уменьшение времени на классификацию, если ручном режиме это 120 – 300 секунд, то при работе робота — это менее 21 секунды; снижение нагрузки на команду Сервис Деска - 25% объема искусственный интеллект обрабатывает полностью сам; повышение точности классификации, благодаря отсутствию ошибок, свойственных человеку.

Конкурс «Проект Года GlobalCIO» проходит уже в восьмой раз, и из года в год показывает хорошую динамику. Ежегодно в конкурсе принимает участие от 130 до 200 проектов. Для многих компаний данный конкурс – отличная возможность собрать экспертизу по своим проектам и продемонстрировать реальные кейсы текущим и потенциальным заказчикам.

 

*Self-service – самообслуживание

** AI – Искусственный интеллект

***RPA – Роботизированная автоматизация процессов


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад | категории: ИТ-Аутсорсинг
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>