Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Проект АстроСофт «Я буду мамой» выдвинут на соискание «Премии HR-бренд 2013»

Проект АстроСофт «Я буду мамой» выдвинут на соискание «Премии HR-бренд 2013»

АстроСофт выдвинул на соискание премии «HR-бренд года» проект «Я буду мамой». Программа направлена на поддержку сотрудниц, которые делают перерыв в карьере, связанный с рождением ребенка.

Исторически сложилось, что в АстроСофт всегда приветствовались не только опыт, инициатива и работоспособность, но и желание создать семью и завести детей. Сотрудницы компании уходили в декрет, зная, что не потеряют место и квалификацию. Во-первых, компания выплачивала дополнительное пособие, пока они сидят дома с малышом. Во-вторых, предлагала возможности удаленной работы или сокращенного рабочего дня, когда ребенок подрастал и у молодой мамы появлялось немного свободного времени. В-третьих, при выходе из длительного отпуска всем сотрудницам активно помогали адаптироваться и достичь необходимого уровня квалификации их руководители и коллеги.

Инициатива поддержки женщин существует уже более 14 лет. Положения программы закреплены в корпоративном кодексе. т.е. все сотрудницы могут ознакомиться с ними и соответственно планировать развитие своей карьеры в АстроСофт. В настоящий момент ее участницами являются 19 сотрудниц: некоторые только собираются стать мамами, другие готовятся к выходу на работу или приступили к своим обязанностям в этом году.

«Эта программа оправдывает себя не только с точки зрения социальной ответственности, которую несет АстроСофт, но и с точки зрения бизнеса», – говорит куратор проекта, исполнительный директор АстроСофт Наталья Семичастнова. – «Адаптация сотрудниц, выходящих из декрета, намного более эффективна и занимает гораздо меньше времени, чем у нового человека. По оценкам HR, в среднем для полной адаптации в компании вновь пришедший специалист должен проработать целый год. Наши молодые мамы выходят на прежний уровень профессиональной формы значительно быстрее – обычно за 3-4 месяца».

Премия «HR-бренд» - наиболее авторитетная и широко известная российская награда в области управления персоналом, организованная группой компаний HeadHunter. Лауреатами конкурса становятся компании, активно работающие над формированием репутации привлекательного работодателя. Заслуги номинантов оцениваются представителями бизнес-сообщества, экспертами в HR-брендинге, соискателями.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: АстроСофт, HR, HR-бренд
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
(812) 494-9090
Информационные технологии

 

Компания АстроСофт была основана в июле 1991 года как разработчик и поставщик услуг в области программного обеспечения. 

Название компании "АстроСофт" произошло от названия первого проекта.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>