Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» получил сертификат «1С:Совместимо!»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» получил сертификат «1С:Совместимо!»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации», разработанный и тиражируемый фирмой «Антегра консалтинг» и представленный на сертификацию, как дополнение к типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, редакция 3», разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях (НФО) в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П, № 490-П, № 508-П.

Решение может использоваться в страховых компаниях, обществах взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондах, профессиональными участниками рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющими компаниями, депозитариями, реестродержателями, инвестиционными фондами, организациями, осуществляющими клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговыми агентствами.

Более подробная информация о программном решении по ссылке.

Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.