Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Продукт «1С-Рарус:Call Center» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Продукт «1С-Рарус:Call Center» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие».

Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «1С-Рарус:Call Center, редакция 1» для АТС Panasonic и «1С-Рарус:CRM», разработанный и тиражируемый компанией «1С-Рарус» и представленный на сертификацию как программный комплекс для интеграции с офисным оборудованием для «1С:Пpедпpиятия 7.7» Типовое решение «1С-Рарус:Call Center», для АТС Panasonic и «1С-Рарус:CRM" обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С:Предприятие7.7». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ». «1С-Рарус:Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Customer Relations Management). «1С-Рарус:Call Center» полностью интегрирован с «1С-Рарус:CRM Управление продажами» (продукт имеет сертификат «1С:Совместимо»), что позволяет расширить возможности CRM-системы, например: - При вводе нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра; - При поступлении входящего звонка Call-центр определяет номера телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке - у оператора звонит телефон и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте;- Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ «Контакт» с заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. Контакт позволяет зарегистрировать информации о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов, можно передать контакт другому сотруднику;- Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Например, документ «Телемаркетинг» позволяет создать шаблон выполнения исходящих звонков, подготовить список клиентов для обзвона, автоматически набрать телефонный номер и при общении с клиентом заполнить контакты и анкеты;- Call-центр ведет статистику входящих звонков в формате SQL базы данных.Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.«1С-Рарус:Call Center» взаимодействует со следующими моделями АТС Panasonic:- KX-TD816RU (только по ISDN линиям);- KX-TD1232RU (по аналоговым и ISDN линиям);- KX-TD500RU (по аналоговым и ISDN линиям);- KX-TDA100RU (только по ISDN линиям);- KX-TDA200RU (только по ISDN линиям).Для работы «1С-Рарус:Call Center» необходимо наличие «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center», а также системы «1С:Предприятие». Использование «1С-Рарус:Call Center» без «1С-Рарус:CRM Управление продажами» невозможно. Для взаимодействия программы с АТС Panasonic необходимы дополнительное оборудование для АТС и настройка АТС. Программный продукт «1С-Рарус:Call Center», для АТС Panasonic и «1С-Рарус:CRM» является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем.Справка о компании «1С-Рарус»Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 12 тысяч предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), торговый партнер Microsoft. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). В компании работает 230 сотрудников, 120 из которых сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.Дополнительная информация о компании: http://www.rarus.ru

Для получения дополнительной информации просьба обращаться в:

Отдел продвижения продуктов и услугВнедренческий центр «1С-Рарус» Тел.: (095) 250-63-83, 250-63-93

Релиз опубликован: 2004-06-10
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
18 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.rarus.ru , PR-менеджер
(495) 223-04-04 231-20-02
Информационные технологии

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.