Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Procurri презентовала международный бренд и новый фирменный логотип
Статус не указан

Procurri презентовала международный бренд и новый фирменный логотип

СИНГАПУР, 28 января 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Procurri, ведущий международный провайдер услуг по восстановлению IT-активов и независимому техническому обслуживанию, сегодня презентовала собственный глобальный бренд и новую фирменную символику, включая корпоративный логотип и международный веб-сайт.

Название бренда Procurri, что в переводе с латыни означает «предводитель», вполне соответствует амбициям компании, стремящейся выйти в лидеры мирового рынка центров данных.

Новая фирменная символика свидетельствует о значительных изменениях в общей корпоративной концепции Procurri, внешнем виде и миссии компании. Ее задача состоит в обеспечении прочного фундамента для перехода и единении глобальной организации после интеграции дочерних подразделений Procurri LLC, Tinglobal Holdings Ltd, ASVIDA® Asia Pte Ltd и Verity Solutions Sdn Bhd, состоявшейся полгода назад.

«С момента интеграции у нас возникла потребность в более выразительной и единообразной фирменной символике, способной четко передавать стремление Procurri стать лидером мирового рынка услуг восстановления IT-активов и независимого технического обслуживания, - отметил Шон Мерфи (Sean Murphy), главный исполнительный директор Procurri. -  Мы считаем, что новая корпоративная символика и фирменный логотип тесно объединяют глобальное присутствие, инфраструктуру и ресурсы компании, и укрепляют наши позиции на пути к осуществлению миссии Procurri – изменить способ приобретения технологий мировыми покупателями».

Новый корпоративный логотип представляет собой две стрелы, одна из которых направлена вперед, символизируя прогрессивный подход компании, а вторая – назад, олицетворяя проверенную стратегию реверсивной логистики. Две переплетенные стрелы также указывают на синергию и тесное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами. Фирменные цвета – сине-зеленый и серый – отражают дух бренда и присущие ему свойства: эффективность, надежность и профессионализм. Все это подчеркивает стремление Procurri к достижению высот в сфере своей деятельности.

Компания Procurri, располагающая представительствами в Сингапуре, Малайзии, Китае, США и Великобритании, планирует продолжить международную экспансию своего бренда путем стратегических поглощений и создания совместных предприятий в Латинской Америке и Индии в 2015 году. Кроме того, ранее компания уже заявляла о своем намерении к 2016 году учредить дочернее акционерное предприятие, повысив тем самым ценность своих активов для акционеров.

Для получения более подробной информации о Procurri посетите наш веб-сайт www.procurri.com. Для просмотра видеоролика, посвященного новой фирменной символике компании, ">нажмите здесь.

Контакты для СМИ:

Селина Лим (Selina Lim) / DeClout Limited
T
ел.: +65-6818-1807
selina.lim@declout.com

Фиона Вонг (Fiona Wong), DeClout Limited

fiona.wong@declout.com

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>