Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга
Статус не указан

Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга

RTB House, международная компания, представляющая инновационные технологии ретаргетинга, открывает новые возможности выбора рекомендаций в таргетированной рекламе. Разработанное компанией решение для дисплейной рекламы использует метод глубокого обучения*, который позволяет демонстрировать пользователю баннеры с наиболее точными рекомендациями товаров и, в целом, повышает эффективность ретаргетинга на более чем 50%. **

Для большой массы рекламодателей, одним из самых распространенных показателей успеха рекламной кампании является CTR (соотношение кликов и количества показов рекламных объявлений). Достичь этой цели просто: путем привлечения потенциальных покупателей за счет показа наиболее кликабельных баннеров. Технологии ретаргетинга и персонализированных кампаний помогли создать способ, при котором маркетологи предлагают "идеальный" дизайн баннера, демонстрируя пользователю уникальные предложения на основе его истории просмотров. С приходом в нашу жизнь метода глубокого обучения, стало возможным создание нового поколения персонализированной рекламы. 

В RTB House разработан инновационный механизм рекомендаций, в котором используется метод глубокого обучения для определения связей в процессе принятия решений. Он может предугадывать чередование в показах наиболее привлекательных товаров с точки зрения пользователей, основываясь на их привычках, поведении и других данных. Между тем, в этом методе также используется математическая модель, действующая по принципу работы биологических нейронов в нашем головном мозге (сеть искусственных нейронов), которая делает возможным получать из массива Big Data наиболее полные данные, способные к интерпретированию компьютерами, описания потребительских предпочтений.

Бартоломей Романски (Bartlomiej Romanski), глава технологического офиса RTB House отмечает, что упомянутый когда-то в фантастической литературе концепт интеллекта, способного к прогнозированию, сейчас стал частью повседневной реальности. «Глубокое обучение помогает нам открыть «черный ящик» Big Data, увеличить количество предложений клиентам и расширить бизнес. Повышая вероятность корректного выбора товаров, мы можем сверхточно таргетировать наши персонализированные объявления, что в результате предоставит оптимизацию ROI для клиентов. Для нас это еще одна возможность в предоставлении клиентам бизнес-идеи, позволяющей повысить эффективность использования рекламного бюджета."

Процесс глубокого обучения потребляет огромное количество компьютерной мощности. Для его разработки и успешного внедрения требуется специальная компьютерная платформа, оптимизированная именно под данное приложение. RTB  House превратила GPU NVIDIA (графический процессор) в ускоритель компьютерной модели глубокого обучения для тренировки алгоритмов и поддержки логического вывода.

Серж Лемонд (Serge Lemonde), директор бизнеса по стартапам глубокого обучения NVIDIA в регионах Европы, Африки, Ближнего Востока и Индии, поясняет: «Глубокое обучение – очень мощное направление Искусственного Интеллекта, так как позволяет программам обучаться на массиве данных. На сегодняшний день машины способны учиться скорости, точности и масштабу, что позволяет любой отрасли использовать силу Искусственного Интеллекта. RTB House играет ведущую роль в использовании этой технологии в онлайн-рекламе, обнаруживая все новые и новые бизнес-идеи на основе данных своих клиентов, чтобы предложить наиболее релевантный контент для потребителей". 

RTB House является одной из немногих компаний в мире, разрабатывающей и внедряющей собственные технологии в размещении рекламы по RTB модели***. Компания осуществляет свою деятельность по всему миру, реализовывая одновременно более 1000 уникальных рекламных кампаний для ведущих брендов на 40 рынках, включая Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию, Ближний Восток и Африку.

RTB House является участником NVIDIA Inception Program, содействующей компаниям, которые представляют революционные решения в различных отраслях путем внедрения достижений в области Искусственного Интеллекта и научных данных. RTB House в третий раз осуществляет реализацию своей разработки на основе работы алгоритмов глубокого обучения. Несколько месяцев назад компания представила модель для оценки точности показателей конверсии и оценки стоимости конверсии. 

 Примечание:

*- deep learning - в настоящее время наиболее перспективная ветвь искусственного интеллекта, нацеленная на исследования

**- данные взяты из собственного исследования более чем ста рекламных кампаний клиентов RTB House

***- real-time bidding - аукцион в режиме реального времени

---

Примечание для редакторов

RTB House – международная компания, которая представляет выдающуюся технологию ретаргетинга для крупнейших рекламодателей по всему миру.  Собственный движок закупки трафика, поддерживаемый алгоритмами глубокого обучения, позволяет рекламодателям кратно увеличивать продажи и достигать краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. 

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи рекламных кампаний на более чем 40 рынках в Европе, Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке, Азии и Океании. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек и постоянно растет. 

 

Узнать больше на www.rtbhouse.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>