Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Как   сэкономить время и оптимизировать процессы с помощью данных из СЭД. Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО».

Вебинар 28.01. 2021 11.00 (Московское время)

Наглядная визуализация и многомерный анализ данных в системах документооборота – одна из наиболее обсуждаемых тем в планах по развитию и модернизации CЭД/ECM-решений.  Но особенно актуальны такие возможности стали в прошлом, 2020 году. Массовое расширение контура систем способствовало «оцифровке» новых процессов и, следовательно, накоплению массива данных, отражающих сложившиеся процессы в отдельных подразделениях и организации в целом.

На вебинаре мы планируем продемонстрировать возможности визуализации данных в системе «ДЕЛО» 19.6 и обсудить применение аналитических инструментов для оптимизации сложившихся процессов работы с документами.  

Основные темы вебинара:

  • Модуль «Аналитические диаграммы» в СЭД «ДЕЛО» - новые возможности для наглядного представления данных
  • Информация из документов – наглядное представление на разных уровнях детализации
  • Примеры наглядной визуализации процессов и многомерной аналитики на основе данных из СЭД «ДЕЛО»

 

 Регистрация >>> https://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/register.php


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>