Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Прием на работу сотрудника в ЗУП 3.1

Прием на работу сотрудника в ЗУП 3.1

Прием на работу в ЗУП 3.1

Принять на работу нового сотрудника в программе 1С Зарплата и Управление персоналом можно не одним способом. Можно воспользоваться как карточкой физического лица, так и документом "Прием на работу" из подсистемы "Кадры". Рассмотрим прием сотрудника на работу из физического лица. Первое: заходим в карточку физического лица.

Далее в карточке физического лица следует нажать на ссылку "Работа". В открывшемся окне следует нажать на ссылку "Новое место работы". Выглядит это следующим образом:

После этого следует в открывшемся окне нажать на кнопку принять на работу, и в ответ на появившийся диалог о сохранении сотрудника ответить утвердительно. Все данные, ранее занесенные в справочник физического лица, будут скопированы в профиль сотрудника.

Итогом станет запись в базу ЗУП нового сотрудника, и также будет открыт новый документ прием на работу. Также принять сотрудника на работу можно немного другим способом, о котором я писал ранее. Это будет ссылка "Приемы на работу" в подсистеме "Кадры". 

Далее следует нажать на кнопку создать и откроется новый документ приема на работу. Это второй способ, описанный в самом начале. Теперь требуется заполнить все поля в документе и провести его.

Требуется заполнить подразделение, выбрать должность для нового сотрудника. В зависимости от того, ведется штатное расписание в программе или нет, может потребоваться внесение изменений в штатное расписание, если должность является новой. Если штатное расписание не ведется, то выбор должности произойдет из справочника должности, в противном случае из справочника "Штатное расписание". Требуется также внимательно отнестись к выбору графика работы сотрудника или созданию индивидуального графика при необходимости. Если для должности в справочнике штатное расписание заполнены начисления (оклад, надбавки и пр.), то ими заполнится вторая табличная часть документа "Прием на работу", которая называется "Оплата труда". В противном случае все начисления для сотрудника в документе "Прием на работу" потребуется заполнить вручную.

Также в левом нижнем углу последнего скриншота следует обратить на способ выплаты аванса новому сотруднику (расчетом за первую половину месяца пропорционально отработанному времени или процентом от начислений). 

На последней вкладке документа, которая называется "Трудовой договор" следует ввести номер и дату трудового договора, ввести дополнительные условия, и определить срок действия трудового договора, если трудовой договор заключается на определенный срок и является срочным.

После того, как документ полностью заполнен, то можно выполнить проведение нового "Приема на работу". После этого требуется открыть созданный документ и распечатать трудовой договор и приказ о приеме. В программе ЗУП 3.1 данные печатные формы являются типовыми. Если у Вас есть собственные шаблоны трудового договора, приложения к трудовому договору, собственная форма приказа о приеме или листа инструктажа, иных печатных документов, заполнение которых требуется автоматизировать, то задачу на их разработку программист 1С ЗУП готов принять через форму обратной связи на сайте.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
программист 1С
Машиностроение и приборостроение

В данном блоге будут рассматриваться вопросы перехода с 1С ЗУП версии 2.5 на ЗУП 3.1, типичные проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники отдела персонала и расчетного отдела, а также методы их решения.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>