Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » При планировании путешествия в майские праздники россияне предпочли квартиры отелям
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

При планировании путешествия в майские праздники россияне предпочли квартиры отелям

 

Сервис краткосрочной аренды жилья Flatora провел опрос на тему того, как россияне собираются провести майские праздники. Результаты показали,что среди соотечественников равное количество тех, кто выбрал работу и тех, кто запланировал поездку. Ответы также показали, что на первом месте у россиян – семейные ценности и любовь к свежему воздуху. 

 

Пользователям социальной сети Facebook предложили ответить на три вопроса, касающиеся их планов на майские каникулы, которые в этом году будут особенно долгими. Выяснилось, что большинство в праздники будет работать – этот вариант выбрали 36%, или 81 человек из 220 опрошенных. Собираются отдохнуть за границей 28%, останутся дома на диване 9%, поедут на дачу 4%, а в путешествие по России отправятся 3% пользователей. Среди непопулярных, но интересных ответов – «буду улучшать мир» (2%).

Второй вопрос предназначался для тех, кто планирует путешествие. Пользователей попросили поделиться информацией о том, где они собираются остановиться. Вариант «в палатке на свежем воздухе» выбрали 56%, или 121 человек из 216 опрошенных. Следующий по популярности ответ – «в посуточной дизайнерской квартире», за него отдали голоса 17%, в то время как за традиционный отель – всего 6%.

Почти половина соотечественников планирует провести праздники с семьей  - это 25 человек из 55, ответивших на третий вопрос. Компанию друзей выбрали 32%, остальные предпочли одиночество.

«Россияне уже не так консервативны в вопросе выбора досуга на майские праздники. Радует, что даче и дивану соотечественники предпочитают путешествия. Пока лидирует заграница, но с развитием качественной и доступной туристической инфраструктуры в России все больше людей будет привлекать отдых на родных просторах. Уже сейчас внутренний туризм становится заметным трендом. Характерно, что при этом путешественники проявляют вкус и самостоятельность, с большей охотой останавливаясь в съемных апартаментах, нежели в отелях», - отмечает Бобир Акилханов основательFlatora. 

С результатами опроса и комментариями можно ознакомиться на страничке официальной группы Flatora в соцсети Facebook.

Справка о компании

Flatora - это интернет-сервис «проката» жилья на короткий срок. Он предназначен для туристов, путешествующих по городам России и стран СНГ, а также для тех, кто часто ездит в командировки, но привык к домашнему уюту, а также тех, кто ищет места для вечеринок и временного проживания. Широкий ассортимент предложений на территории России и стран СНГ, русскоязычный клиентский сервис, собственная система оплаты, удобная для России, привычные методы приема платежей -  это отличает Flatora от конкурентов. На сайте представлено семь тысяч предложений по краткосрочной аренде. Это не только дома, квартиры, комнаты, дачи, но и экзотические места проживания для путешественников, например, домик на дереве, пентхаус в центре Москвы или юрты. Вся информация об объектах недвижимости размещается бесплатно.

Сайт компании: http://flatora.ru/           

Опрос на Facebook.com/flatora

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад | категории: Разное: Путешествия
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Коммуникационное агентство
Реклама PR и маркетинг

Основано в 2008

Адрес: 117105 Россия, Москва, Нагорный проезд, д.5, офис 123

Тел.: (495) 785-09-85

Сайт компании: www.a-tak.ru

Коммуникационное агентство A-TAK специализируется на PR-обслуживании высокотехнологичных проектов: IT-компаний, производителей оборудования, интернет-стартапов. Также агентство занимается продвижением в социальных сетях, PR-сопровождением мероприятий и разработкой специализированных акций.

Контактное лицо: Евгения Колобухова, генеральный директор,

Анна Ковылянская, PR-менеджер




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.