Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по внедрению 1С:ERP. Управление предприятием в компании «Р.О.С.Л.А.». В единой системе организован оперативный учет и управление производственными запасами на складе и линиях анодирования. Минимизированы дублирующие закупки материалов, благодаря чему расходы на них сократились на 10%. Налажено бесперебойное снабжение линий андоривания необходимыми материалам. На 20% ускорилась обработка и формирование заказов на производств. За счет внедрения характеристик в НСИ удалось сократить справочник номенклатуры в 2 раза. Усилен контроль за затратами, оптимизирован финансовый и управленческий учет. Всего в системе работает 50 пользователей.

ООО «Р.О.С.Л.А.» — производственная компания, которая работает на рынке алюминиевого анодированного профиля с 1995 года. Мощности предприятия по анодированию на данный момент составляют более 50% от всех мощностей России. Современные корпуса оснащены новейшими автоматическими линиями и другим оборудованием, позволяющим выполнять высококачественное анодное покрытие.

Предпосылки

Предприятие активно наращивает объемы производства и стремится максимально качественно и в срок выполнять заказы покупателей. Использовавшаяся ранее информационная система не могла соответствовать новым требованиям и слабо подходила для выполнения более сложных задач. Предприятию стало необходимо точно планировать производственные процессы на всех автоматизированных линиях, в том числе и для оптимизации себестоимости продукции. Не было возможности оперативно контролировать остатки на складах. Могли возникать ситуации, когда склад был перегружен материалами закупленными без учета потребностей, а на производственных линиях отсутствовали необходимые комплектующие для выполнения текущего заказа. Не была унифицирован нормативно-справочная информация, что приводило к ошибкам при формировании заказов на производство и отгрузку. Требовалось оперативно получать информацию по финансовому результату и управленческой отчетности. До этого данный процесс выполнялся вручную и специалисты финансового отдела тратили много времени на сбор необходимой информации, что по итогу сказывалось на выпуск готовой продукции. У руководства компании было недостаточно оперативной, полной и достоверной информации необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании. 

Для повышения эффективности работы предприятия руководство «Р.О.С.Л.А.» поставило следующие задачи:

  • Автоматизировать производственные процессы с учетом складских запасов, специфики работы линий анодирования.
  • Ускорить оборачиваемость складских остатков и добиться того, чтобы в любой момент времени производство было обеспечено материалами, а заказы клиентов — готовой продукцией.
  • Автоматизировать получение управленческой отчетности и финансового результата в разрезе подразделений, направлений деятельности и линий анодирования.
  • Повысить точность расчета себестоимости исходя из специфики продукции и производственной линии. 
  • Организовать складской учет, в т. ч. в разрезе каждой линии анодирования.
  • Нормализовать НСИ с учетом ведения номенклатуры с характеристиками.

Для реализации поставленных задач в апреле 2019 года было решено внедрить систему «1С:ERP Управление производством 2». Партнером по внедрению был выбран казанский офис «1С-Рарус».

Результаты

Теперь отделы продаж, склада и производства работают в единой системе, с заранее настроенными бизнес-процессами и правами доступа. Специалисты могут в реальном времени контролировать количество произведенной продукции. Благодаря внедренному АРМ по работе с входящими заказами, менеджеры могут оперативно формировать и передавать заказы на производство, контролировать их готовность, избегать просрочек исполнения, планировать загрузку производственных мощностей. Это позволило на 20% повысить скорость обработки заказов и существенно сократить количество ошибок при их формировании.

Организован точный учет сырья на складе и линиях анодирования. Благодаря новому функционалу пользователи в режиме реального времени располагают информацией о текущих остатках материалов, точно определяют потребности производства и при необходимости формируют заказы поставщикам. Также это позволило решить вопрос затоваривания склада, за счет чего на 10% были сокращены расходы на закупку материалов. Исключены ситуации когда вместо давальческого сырья используется собственное и наоборот.

Повысилась точность расчета себестоимости готовой продукции по каждой линии производства. Благодаря плановой калькуляции стало возможным рассчитывать себестоимость выпуска продукции на каждой линии и при планировании производства выбирать наиболее выгодный вариант, исходя из возможных издержек и прочих факторов. Это помогло усилить контроль за затратами на выпуск анодированного алюминия и повысить рентабельность предприятия в целом. 

Проведена большая работа по нормализации НСИ. В справочнике номенклатуры насчитывалось более семи тысяч позиций, у которых отсутствовали свойства и характеристики. Это часто приводило к ошибкам при формировании заказов. За счет введения характеристик и удалению дублей удалось сократить справочник номенклатуры в 2 раза — с 7 000 до 3 000 позиций. В системе реализовано распределение по видам номенклатуры и каждому присвоена группа финансового учета, которая позволяет ограничить доступ сотрудника согласно его роли в компании.

Финансовому отделу стали доступны  детализированные отчеты о доходах и расходах предприятия, рентабельности продаж, отчеты о себестоимости выпущенной продукции, управленческий баланс и и др. У руководства появились реальные инструменты для контроля работы предприятия и своевременного принятия управленческих решений.

Директор по развитию ООО «Р.О.С.Л.А.», Казанский Антон Наильевич отмечает: «Уже сейчас мы понимаем, что переход на решение „1С:ERP Управление предприятием 2“ и его использование в качестве ключевой системы для управления предприятием было верным шагом. Мы смогли на качественно новый уровень вывести наши процессы по управлению производством. Завершение проекта и ввод в эксплуатацию решения пришелся на весенний период 2020 года, и одним из важных факторов успеха мы считаем плотное сотрудничество наших сотрудников и специалистов „1С-Рарус“. Мы будем продолжать развивать нашу корпоративную систему и уверены, что добьемся еще больших результатов».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.rarus.ru , PR-менеджер
(495) 223-04-04 231-20-02
Информационные технологии

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.