Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
14 и 15 февраля в Санкт-Петербурге состоялся форум «Дни 1С в ПАО «Газпром нефть». Отдельный блок обсуждения был посвящен управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. В качестве экспертов и ведущих секции ТОИР были приглашены специалисты «Деснол Софт», компании-разработчика системы 1С:ТОИР. Прозвучали 4 доклада о практике применения системы в добывающих отраслях и новых аспектах ее развития. В основе докладов — опыт нашей команды.
Как выжить в суровых условиях вахтовых поселков? Как повысить безопасность и комфорт существования в агрессивной природной среде? В этом докладе были раскрыты возможности системы 1С:ТОИР как инструмента для управления всей жизнеобеспечивающей инфраструктурой поселков, в которых живут вахтовики. В системе ведется не только учет оборудования, но также учет зданий и сооружений. С помощью 1С:ТОИР выполняются заявки на ремонты, решаются вопросы ЖКХ. На примере нефтедобывающей и сервисной компаний было продемонстрировано, как система одновременно решает несколько разнородных задач для 3 групп заказчиков: управляющей организации, обслуживающих инфраструктуру подрядчиков и жителей вахтового поселка.
Как выполнять 40 тысяч ремонтов оборудования в месяц в 2700 городах, расположенных в 5 часовых поясах? Мобилизация службы эксплуатации в розничном гиганте «Магнит» — один из самых впечатляющих кейсов на мобильной платформе 1С, реализованных «Деснол Софт» в 2018 году: более 2000 рабочих оперативно получают и выполняют заявки на ремонты, используя мобильное приложение. Опыт «Магнита» свидетельствует о том, что эффективность программы 1С:ТОИР в компаниях с распределенной структурой многократно возрастает при использовании удаленного доступа — например, скорость реагирования на заявки увеличилась в 24 раза. Описанию этого кейса был посвящен доклад о мобильной экосистеме 1С:ТОИР и трансформации бизнес-процессов в условиях перехода на управление через смартфоны.
Каких результатов можно добиться спустя 2 года активного использования 1С:ТОИР и постоянного анализа получаемых данных? В фокусе внимания — опыт применения 1С:ТОИР в Иркутской нефтяной компании (ИНК). Вдумчивое освоение и последовательное развитие учетной системы в ИНК в течение двух лет позволило достичь значительного экономического эффекта: снизить бюджет на закупки оборудования до 40% и повысить коэффициент готовности (КТГ) некоторых видов оборудования с 45% до 99%.
Возможно ли непрерывно оптимизировать процессы управления техобслуживанием и ремонтами? Особый интерес у аудитории — руководителей структурных подразделений «Газпром нефти» — вызвал доклад, посвященный предиктивному анализу — методу аналитики данных, который концентрируется на прогнозировании будущего поведения оборудования с использованием технологии машинного обучения для обнаружения и регистрации аномалий, которые сложно выявить человеку. Мы рассказали о создании на платформе 1С нового продукта класса RCM (Reliability-Centered Maintenance), разработка которого в настоящий момент ведется нашей компанией. Методология RCM направлена на обеспечение заданной надежности работы оборудования благодаря использованию риск-ориентированных методов анализа.
Обсуждая перспективы развития системы для управления ремонтами и обслуживанием оборудования, участники конференции отметили следующее. При должном уровне адаптации решения на платформе 1С под требования непрерывного вида производства 1С:ТОИР может являться более выгодной с экономической точки зрения и при этом методологически зрелой альтернативой модулю ТОиР на базе SAP. Немецкий производитель SAP выпускает ПО, стоимость владения которым в разы превышает расходы на отечественное решение.
Аудитория «Дней 1С в ПАО «Газпром нефть» — руководители структурных подразделений «Газпром нефти», ключевые пользователи из различных бизнес-подразделений холдинга, сотрудники ИТ-служб и представители ведущих российских компаний-разработчиков программного обеспечения для бизнеса.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.