Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Предновогодние обновления Nethouse.Событий

Предновогодние обновления Nethouse.Событий

Заканчивается 2019 год. Год основания нашего сервиса Nethouse.События. Мы очень многое успели за прошедшие со дня открытия 8 месяцев, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Вот очередные важные обновления: 
 
1. Продажа билетов через Facebook
 
Недавно мы добавили возможность продавать билеты на странице сообщества или события во ВКонтакте. Теперь эта возможность также появилась на странице мероприятия в не менее популярной социальной сети Facebook. 
 
2. Автоматическая смена цены на билеты
 
Многие организаторы при продаже билетов используют тактику постепенного увеличения цены: на старте она минимальная, а накануне мероприятия достигает максимума. Теперь вам не нужно каждый раз заходить в настройки события и менять цену вручную. Все можно настроить автоматически, выбрав даты. 
 
3. Снижение комиссии на возврат
 
Мы стараемся предложить вам лучшие условия по продаже билетов и сопутствующим услугам на рынке. Теперь комиссия за возврат средств участникам составляет всего 1% (ранее 3%).
 
4. Дополнительные настройки для заказов
 
Теперь в разделе "Регистрация и билеты" каждого события вы можете изменить базовые значения, которые мы предлагаем:
  • время резервирования билета для оплаты онлайн;
  • время резервирования билета для оплаты безналичным расчетом;
  • максимальное число платных билетов в 1 заказе;
  • максимальное число бесплатных регистраций в 1 заказе.
 
5. График регистраций и продаж
 
В разделе "Статистика" события вы можете увидеть графики по регистрациям/продажам билетов (сколько всего и сколько оплаченных) и сумме оплат, а также конверсию (% оплаченных заказов). Это удобно для отслеживания динамики и сезонности, а также планирования рекламных активностей. 
 
6. Новое письмо со ссылкой на онлайн-событие
 
Ранее мы отправляли письма со ссылкой на вебинар за 24 и 1 час до начала. Добавлено напоминание за 5 минут. 
 
7. Дополнение выгрузки данных по участникам события
 
В CSV-файле появились новые поля для аналитики заказов:
  • дата оплаты;
  • способ оплаты;
  • откуда пришел участник (источник кампании, тип трафика, название кампании и пр.).
 
Также, как всегда, улучшены некоторые элементы интерфейса и исправлены мелкие баги. 
 
Занимайтесь подготовкой мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Информационные технологии

Nethouse – ведущий российский конструктор сайтов для бизнеса. Позволяет любому человеку создать полноценный интернет-сайт для Вашего бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, интернет-магазин. Без помощи специалистов и лишних затрат.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>