Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ПОЗИТРОНИКА выступила генеральным спонсором музыкального конкурса CoverFest 2013

ПОЗИТРОНИКА выступила генеральным спонсором музыкального конкурса CoverFest 2013

В минувшие выходные в Music Bar Loft прошел финал музыкального конкурса CoverFest 2013. Генеральным партнером масштабного музыкального проекта выступила федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА.

 

CoverFest – музыкальный конкурс среди красноярских инструментальных групп, его задача – выявить новые таланты и повысить профессионализм среди существующих коллективов.

Конкурс стартовал в конце сентября и за это время конкурсанты прошли несколько этапов. Первый – отборочный, по результатам которого 8 групп перешли в ½ финала. Полуфинал определил четырех финалистов, которые боролись за главные призы. Каждый этап предполагал запись музыкального видеоклипа в Music Bar Loft. Затем все записи были опубликованы на сайте организатора конкурса, где и проходило основное голосование. По результатам отборочного этапа определялись музыкальные группы, которые переходили в следующий этап конкурса.

 

До финала состязания добрались только самые талантливые и удачливые исполнители, а именно MoonLight, Groove Project, «КрайКомПартии», WeekEnd.  Финал в формате живого концерта прошел в Music Bar Loft. Одним из членов жюри выступил управляющий директор компании ПОЗИТРОНИКА - Сибирь.

 

По итогам финальных выступлений жюри определили победителей:

1 место – группа Groove Project;

2 место – группа «КрайКомПартии»;

3 место – группа WeekEnd.

 

«Как бы ни боролись за главный приз участники фестиваля, приз достается достойному победителю, - говорит Елена Шамбер, управляющий директор компании ПОЗИТРОНИКА-Сибирь. – Лаурет конкурса получил сертификат на 100 часов работы в студии звукозаписи. Мы верим, победитель не упустит свой уникальный шанс записать собственный альбом, а, возможно, и стать знаменитыми на весь мир. Желаем творческого успеха всем конкурсантам. Надеемся, что увидимся в следующем году».

 

 

***

О компании

 

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА  – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

 

Подробнее: www.positronica.ru

 

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: (495) 981-84-84, press@merlion.ru.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 (495) 981-84-84
Торговля

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.

Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети ПОЗИТРОНИКА располагаются в открытом доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.

В 2010 году во многих городах был запущен интернет-магазин ПОЗИТРОНИКА, с помощью которого потребители могут выбрать и заказать товар, не выходя из дома! В 2012-м его дизайн был обновлен, улучшена навигация по сайту и появились дополнительные возможности для покупателей.

Все это отражает миссию ПОЗИТРОНИКИ – формировать новый взгляд на покупку техники: процесс покупки становится легким, быстрым и максимально комфортным для покупателя.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>