Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Повышение продаж в кризис

Повышение продаж в кризис

картинка

Любая компания заинтересована в расширении клиентской базы, но в годы кризиса это труднее всего. Почти каждый бизнес сталкивается с потерей клиентов, уменьшением среднего чека оставшихся и трудностями в привлечении новых. Единственный выход – активные продажи с использованием всех доступных каналов.

Наряду с интернет-маркетингом, наиболее эффективным и бюджетным путём поиска покупателя является холодный обзвон, но большинство российских отделов продаж не используют его в работе. Причина в том, что эффективный телемаркетинг требует автоматизации, заниматься которой готовы не многие.  Для решения этой проблемы разработан веб-сервис  обзвонилка.

Главное его преимущество – сочетание удобного интерфейса с высокой производительность. Автоматизированы все действия call-менеджера – поиск компании, набор номера, отправка письма клиенту и фиксация результата. Система записывает разговоры, позволяет передавать клиентов между сотрудниками и контролировать работу руководителем.

Разработчик предлагает бесплатное тестирование, оперативную консультацию и помогает своим клиентам с базами данных для обзвона. Сервис интуитивно понятен и настройка занимает всего пару часов, а освоение его пользователями и того меньше – приступать к работе можно сразу.

В результате каждый сотрудник делает 200 результативных звонков, количество переходит в качество и компания получает стабильный приток клиентов.  Цена использования – всего 39 рублей за день работы сотрудника, т.е. около 800 рублей в месяц.

Получить демо-версию можно по ссылке


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Самара
https://tarifer.ru, Начальник отдела
8-800-250-12-43
Информационные технологии

Компания "Тарифер" - разработчик программных продуктов и сервисов для пользователей мобильной связи. Основной продукт - ПО Tarifer Corporate, позволяющее компаниям проводить учет и оптимизацию затрат на связь. Награды: Best Soft-2008 (журнал PC Magazine), 1-е место в конкуре Майкрософт-Бизнес Старт 2010. Более 1000 партнеров и клиентов, в том числе: "МегаФон", TELE2, Nestle, Алроса, Траст, ЮниКредитБанк и другие.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>