Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пост-релиз вебинара «Типовой проект интеграции с системой Честный ЗНАК»
Автоматизация бизнеса на базе 1С 1 год назад

Пост-релиз вебинара «Типовой проект интеграции с системой Честный ЗНАК»

 
 
 
1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».
В рамках ON-line-конференции эксперты отрасли:
  • рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
  • разобрали типовой проект интеграции с системой
  • выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
  • поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки
  • ответили на часто задаваемые вопросы
Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.

Актуальные требования ЦРПТ

В качестве вступления Александр Кузнецов обозначил важные моменты согласно последней версии «дорожной карты». Александр выделил:
 
Отсутствие поэкземплярного учета для продукции сроком годности менее 40 дней
  • Не надо выполнять операцию агрегации
  • Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной
  • Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить
Поэкземплярный учет для продукции сроком годности более 40 дней начиная с 01.12.2023
  • Маркировку на предприятии можно вводить поэтапно
Также Александр разобрал порядок оплаты и срок жизни кодов маркировки при прямом нанесении на предприятии и нанесении типографским способом. Рассказал о параметрах, по которым производится проверка эВСД в ГИС МТ и о трех условиях, влияющих на необходимость маркировки молочной продукции.

Вехи и сроки типового проекта интеграции

Александр продемонстрировал участникам вебинара план-график типового проекта интеграции . Разбил его на вехи и в формате диаграммы Ганта показал, сколько времени может уйти на каждый этап работ, и в каком порядке их необходимо выполнять.
Для оценки сроков было рассмотрено предприятие со следующими параметрами:
  • Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока (Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)
  • Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
  • Весовая продукция: Мягкие сыры
  • Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
  • Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ
  • Ручная маркировка: Мягкие сыры
  • Ручной учет выпуска: Мягкие сыры
  • Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
  • Продукция с коротким сроком годности до 40 дней

Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке

 
 
Кстати говоря, эксперты пришли на вебинар не с пустыми руками. Помимо основной предметной части на конференции была приведена аналитика по уровню готовности рынка к новому формату маркировки. Для этого специалисты маркетинга нашей компании предварительно провели расследование опрос порядка 100 молокозаводов. В процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий
  • уже выбрали поставщика оборудования
  • уже успели закупить/установить оборудование
  • решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
  • уже выбрали интегратора по софтовой части
  • находятся в активной стадии проекта интеграции
  • уже завершили проект и успешно маркируют продукцию
Если интересно «сверить часы» с коллегами по цеху, вы можете написать нам на почту marketing@standart1c.ru , и мы вышлем вам на почту ссылку на видеозапись вебинара.

Функционал учетной системы

Владимир Гуров, в свою очередь, рассказал о взаимодействии системы производственного учета предприятия с внешними программными продуктами и техническим обеспечением линий. А также на живом примере продемонстрировал, как этот процесс выглядит в базе.
 
 

FAQ

В рамках ответов на часто задаваемые вопросы Владимир рассказал о том:
  1. Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?
  2. Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?
  3. Как привязать ВСД к результатам маркировки?
  4. Как нам маркировать весовую продукцию?
  5. Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?

P . S .:

Напоминаем, что получить видеозапись прошедшего вебинара вы можете, написав нам на почту marketing@standart1c.ru
Приятного просмотра и до новых встреч ON- line!
 
Автор: Екатерина Каляева - старший маркетолог компании.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>