Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пост-релиз практикума «Бизнес в порядке. Cheese edition»
Автоматизация бизнеса на базе 1С 5 месяцев назад

Пост-релиз практикума «Бизнес в порядке. Cheese edition»

21 сентября 2018 года было проведено очередное мероприятие для производителей продуктов питания в рамках проекта «Бизнес в порядке». В этот раз это был практикум, посвященный опыту решения актуальных проблем сыродельных предприятий с помощью автоматизации.


Напомним, цель проекта «БВП» – организовать общение с клиентами для обсуждения тем «на злобу» дня у производителей продуктов питания.


К нам в гости приехали руководители производств, главные технологи, специалисты по качеству продукции, руководители продаж и маркетинга, ИТ-специалисты, а также собственники предприятий, чтобы обсудить с разных сторон вопросы автоматизации – от внедрения учета на производстве (внедрение MES-систем, учет и контроль выходов, работа с качеством продукции + прослеживаемость) и логистики на складах до автоматизированного управления заявками на производство и маржинального анализа – на чем и на ком зарабатывает сыродельное предприятие.

 


Что нового?


 

1. Отраслевая направленность мероприятия. Решено было сконцентрироваться на вопросах одного вида производства, а именно – на сырах, т.к. у сыроделов есть свои серьезные особенности производства, в которых автоматизация может серьезно облегчить работу. Да и у нас накопился серьезный опыт работы с сыроварами, поэтому нам было несложно пообщаться с коллегами по «болевым точкам» именно их отрасли.

2. Место проведения. В этот раз мы проводили мероприятие не в стенах домашнего региона - Нижнего Новгорода, а в Москве. Этот выбор в пользу столицы был сделан, чтобы обеспечить более удобную транспортирную доступность для участников практикума, так как именно столица является логистическим центром для многих регионов страны и разных видов трранспорта. Так и произошло – явка превысила ожидаемое количество участников. Регистрацию желающих пришлось остановить на неделю ранее обычного.

! Справка по участникам. На мероприятии присутствовали представители из Воронежской области, Тулы, Москвы, Иваново, Республики Мордовия, Республики Адыгея, Республики Хакасия, Республики Удмуртия, Пермского края, Тамбовской, Томской, Смоленской и Костромской областей.

Что же было на мероприятии?


 

Формат практикума предполагал обсуждение нашей практики внедрения учетных и управленческих систем на сыродельных производствах + обмен опытом участников мероприятия. Так и поступили.

С одной стороны мы, как практики, протранслировали наш аккумулированный опыт автоматизации сыроделов – рассказали как автоматизировать учет и внедрить MES-систему на сыродельном производстве, обрисовали риски/грабли управления проектом внедрения и факторы успеха реализации таких проектов; описали особенности автоматизации учета на складах хранения и созревания сыров; рассказали – как соответствовать внешним требованиям по маркировке готовой продукции + как можно повысить процент клиентского сервиса с помощью автоматизации + как учет на производстве может помочь в оперативном расчете себестоимости.

С другой стороны, гости со своей стороны приняли очень активное участие в обсуждении поднятых нами вопросов. Ощущалось, что выбранные темы по автоматизации управления сыродельных производством действительно попалась «на злобу дня».

Отметим, что изначально нашим желанием было, чтобы мероприятие способствовало общению гостей не только и не столько с нами, сколько стимулировало бы диалог участников между собой по обмену опытом в решении общих проблем. Так все и случилось – в перерывах на кофе-брейк и обед, во время нетворкинга (а иногда и во время докладов спикеров) участники делились «бедами» (естественно не только по автоматизации) и вариантами их решения. 

Требования сетевых клиентов по маркировке и варианты их удовлетворения; контроль потерь в процессе производства и отслеживание отклонений; как обеспечить правильный расчет себестоимости, как обеспечить стабильное качество сыров, кто и как формирует заявку на производство, цены на сырье, кто и как ведет баланс ЖБК, аудиты Ашана, автоматизация и роботизация складов хранения-созревания - вот далеко не все вопросы, поднятые на этом «свободном обсуждении».

 


В очередной раз хочется поблагодарить участников нашего мероприятия за открытость, активное участие в обсуждении поднятых вопросов, положительную энергетику и конструктивную обратную связь. Нам было весьма интересно и полезно поучаствовать в общении с вами.

Спасибо всем гостям за вашу неравнодушность и положительную энергетику! До встречи на новых мероприятиях. Следите за анонсами.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>