Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность

В 2015 году Группа QIWIпродолжает делать благотворительность простым, удобным и естественным делом для всех россиян. В интерфейсе  QIWIТерминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые, все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад.

«Судя по первым результатам 2015 года, идеи системной благотворительности находят все больший отклик у наших пользователей. В прошлом году на QIWIТерминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах. Теперь люди уже привыкли, что через QIWI Терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и совершить вклад в доброе дело», - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.

В феврале 2015 г. на странице завершения платежа пользователи QIWI Терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного Фонда Константина Хабенского.  Цель программы – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. Ведь при обнаружении тяжелого заболевания мозга на начальной стадии до 70% детей могут полностью выздороветь.

За 2 недели неравнодушные люди перечислили в Фонд через QIWI Терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в прошлом году баннерные программы Благотворительного Фонда Константина Хабенскогона QIWIТерминалах собирали в среднем в 3 раза меньше.

Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI Терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в 3 раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями.

«Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>