Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пользователи мобильных приложений для 1С:ТОИР рассказали, как они повышают эффективность управления ремонтами на своих предприятиях: ИНК, «Сумитек», спортбаза ФК «Зенит»
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Пользователи мобильных приложений для 1С:ТОИР рассказали, как они повышают эффективность управления ремонтами на своих предприятиях: ИНК, «Сумитек», спортбаза ФК «Зенит»

На осеннем партнерском семинаре 1С несколько деловых партнеров «Деснол Софт» рассказали о том, как они повышают эффективность управления ремонтами на своих предприятиях, используя не только систему 1С:ТОИР, но и применяя мобильные приложения.

Пользователи мобильных приложений для 1С:ТОИР рассказали, как они повышают эффективность управления ремонтами на своих предприятиях: ИНК, «Сумитек», спортбаза ФК «Зенит»

Приложение для «полевых» сотрудников

Как правило, использование мобильных приложений в связке с «большой системой» 1С:ТОИР 2 КОРП дает дополнительный положительный эффект, который отражается и на экономических показателях. Это:

  • рост эффективности и оперативности подразделений по эксплуатации и ремонтам,
  • повышение производительности, оперативности, мобильности персонала,
  • повышение качества выполнения работ и исполнительской дисциплины,
  • снижение неплановых простоев.

Между приложением и системой налажен двусторонний обмен данными, и таким образом «полевые» рабочие могут обращаться к системе в любом месте, где находится ремонтируемая техника. Приложения работают как в онлайн, так и в оффлайн режиме, т.к. сотрудник может внести данные, посмотреть содержание заявки, а также запланировать отправку данных в мастер-систему и без интернета. Когда же мобильное устройство окажется в зоне действия сети, данные тут же будут переданы в 1С:ТОИР.

Основные пользователи приложения — специалисты ремонтных служб: сотрудники ремонтных бригад и обходчики, выполняющие регламентные мероприятия. Руководитель подразделения имеет возможность удаленно контролировать факт выполнения работ и присутствия персонала на объектах.

Приложение ТОиР для спортивной базы футбольного клуба «Зенит»

Например, спортивная база ФК «Зенит» использует тиражное приложение «Мобильная бригада ТОиР» для техобслуживания футбольных полей и инфраструктуры. Спортивная база — это пять футбольных полей с системами подогрева, полива и искусственного освещения. Плюс к этому спортивный корпус с раздевалками и тренажерным залом, медико-реабилитационный центр, пресс-центр, главный корпус с административными помещениями и собственный комбинат питания. Основной состав футболистов проводит на полях до 200 тренировочных занятий в год. Нагрузка весьма интенсивная. Вне зависимости от погоды перед специалистами по эксплуатации стоит задача сделать доступными для тренировок как минимум 4 поля с натуральным газоном. Поддержание в работоспособном состоянии множества агрегатов и установок, которые поддерживают жизнедеятельность всей спортивной базы, обеспечивается с помощью 1С:ТОИР 2 КОРП. Подробности кейса можно прочитать здесь.

Приложение ТОиР для Иркутской нефтяной компании

А вот для Иркутской нефтяной компании «Деснол Софт» создал уникальное приложение для совместной работы с 1С:ТОИР — мобильные чек-листы обхода. На приложение поступают push-уведомления о предстоящем плановом обходе. Пользователи мобильного приложения — это машинисты и операторы. Задача обходчика — пройти чек-лист по оборудованию в соответствии с заданием, установить все параметры, которые есть на оборудовании и внести их в планшет. Когда формируются маршруты обхода, есть точки контроля с нормативными показателями. Если машинист вносит показания с отклонениями (это называется «маркеры внимания»), в 1С:ТОИР автоматически формируется соответствующий документ. При выполнении обхода пользователь обязан считывать NFC-метки, это позволяет автоматически открыть маршрут обхода, а также является подтверждением того, что он посетил все заданные объекты. Считанные и несчитанные метки автоматически отображаются в планировщике обходов в 1С:ТОИР. Подробнее о принципе действия приложения можно узнать из кейса.

Приложение ТОиР для «Сумитек Интернейшнл»

«Деснол Софт» разработал мобильное приложение и для «Сумитек Интернейшнл». Японские машины-гиганты, работающие в карьерах, обслуживаются сервисными специалистами «Сумитека» с помощью смартфонов. «Раньше люди у нас так и работали — выезжали в карьеры не только с инструментами для ремонта, но еще с бумагами и фотоаппаратами, — рассказывает специалист по техническому обслуживанию и ремонтам ООО «Сумитек Интернейшнл» Сергей Лобанов. — И дозвониться в карьер было невозможно, потому что разрабатываемые участки находятся на 500 метров ниже уровня моря». Как работа устроена теперь? Читайте в нашем кейсе.

Преимущества и экономический эффект использования мобильных приложений вместе с 1С:ТОИР

Практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер. Основные преимущества использования мобильных бизнес-приложений вместе с мастер-системой:

  • Ускорение приема и обработки заявок на ремонты.
  • Снижение количества ошибок предоставления и ввода данных.
  • Удаленный доступ ко всей необходимой информации.
  • Оперативное отслеживание изменений.
  • Немедленная обратная связь.
  • Повышение дисциплины за счет контроля за перемещениями персонала, контроля сроков выполнения работ.
  • Как результат, повышение производительности и снижение простоев.

Так, например, в компании «Сумитек Интернейшнл» суммарный экономический эффект использования 1С:ТОИР 2 КОРП и мобильного приложения таков:

  • на 27% ускорилась обработка заказов на ремонты,
  • на 23% уменьшилось время ремонтов,
  • на 22% сократились простои оборудования.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.