Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Подключите новые возможности SAUMI: реестр имущества и новый учет в жилищных отделах
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Подключите новые возможности SAUMI: реестр имущества и новый учет в жилищных отделах

Теперь еще больше функций для эффективного управления имуществом и активами. У программного комплекса для управления земельно-имущественными отношениями SAUMI появились новые возможности – публичный реестр имущества в виде интернет-портала и новый формат ведения финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений, а также доступны новые виды услуг по сопровождению работы программы.

 

Отметим, что подключение новых модулей – реестр имущества и новый формат учета в жилищных отделах, доступны для пользователей последней версии ПК SAUMI 4.10.

 

НОВЫЙ УЧЕТ В ЖИЛИЩНЫХ ОТДЕЛАХ

Новый модуль ПК SAUMI «Ведение/учет финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений» позволит жилищным отделам вести учет в новом формате в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Основное нововведение – новый способ расчета пени согласно ст.155 Жилищного Кодекса РФ, и в соответствии с этим обновлены также документы: акт сверки, свод расчетов и вид обязательства.

 

Новый акт сверки содержит детальную информация по каждому начислению отдельно: задолженность, оплаты и начисления пени.

 

Внедрение

Работы по внедрению модуля «Ведение / учет финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений» включают следующие этапы:

  • анализ текущей работы по учету договоров найма,
  • подготовка необходимых скриптов,
  • консультирование пользователей и администраторов по вопросам работы с новым модулем (не более 2 часов).

Дополнительно можно провести работы по автоматизации ведения учета жилищными отделами. Важно также учесть, что внедрение модуля будет отличаться для разных клиентов. Если клиент ранее уже работал с операциями найма жилых помещений, мы поможем осуществить переход на новый формат учета в уже внесенных в ПК SAUMI обязательствах. Если же клиент ранее не вел учет договоров найма жилых помещений, проведем настройки, достаточные для начала работы в данном направлении.

 

Возможности модуля

В рамках внедрения данного модуля могут быть реализованы такие возможности, как:

  • ведение договоров найма жилых помещений: социальный, коммерческий, специализированный наем, наем в общежитии,
  • ведение фондов: жилой фонд, фонд социального найма, фонд коммерческого найма, специализированный фонд,
  • ведение очередности граждан, нуждающихся в предоставлении жилья,
  • автоматический расчет стоимости найма жилого помещения,
  • новые преднастроенные формы отчетов, печатных форм, шаблонов документов,
  • учет оказания муниципальных услуг и жилищных программ,
  • перевод услуг в электронный вид.

 

ПУБЛИЧНЫЙ РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА

Новый модуль ПК SAUMI «Публичный реестр имущества» представляет собой веб-приложение – портал, который подключается к сайту администрации. В реестре отображается информация, отраженная также в ПК SAUMI, об объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Возможности модуля

  • Автоматическая выгрузка данных по объектам на портал;
  • Автоматическое обновление данных на портале при их изменении в программе;
  • Поиск и фильтрация списка объектов в реестре по любому реквизиту объекта;
  • Выбор типов объектов для их размещения на портале;
  • Выбор набора полей фильтрации;
  • Выбор реквизитов для каждого типа объекта учета, который необходимо отображать в реестре;
  • Выбор цветовой схемы для страницы реестра;
  • Отображение символики (герб) на странице реестра.

 

В дальнейшем возможности по настройке модуля будут расширяться.

НОВОЕ В СОПРОВОЖДЕНИИ РАБОТЫ ПК SAUMI

Новая услуга по администрированию ПК SAUMI

Если у вас возникнут сложности с настройкой ПК SAUMI, мы осуществим ее удаленно.

Новая услуга по обучению – дистанционная консультация

Если у вас возникнут вопросы относительно работы с конкретной функцией, мы проконсультируем и проведем обучение по работе с данной функцией в дистанционном режиме.

Актуально для тех, кто работает на ORACLE XE

Для организации дополнительного способа хранения документов и работы с ними проведем настройку способа хранения документов с использованием файлового хранилища. При применении такого способа размер базы не будет зависеть от количества и объема прикрепленных документов. Это позволит уменьшить объем базы данных. Удобно, что в данном случае нет ограничений на объем вложения документа.

 

Всю интересующую вас информацию о новых возможностях ПК SAUMI 4.10 вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ:

bft@bftcom.com

+7 (495) 784-70-00

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.