Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Планирование и контроль поставок - основные задачи торговли

Планирование и контроль поставок - основные задачи торговли

В настоящее время руководителю любого российского предприятия, в том числе и торгового, необходимо иметь информационную систему, которая обеспечит ему реальное управление бизнесом. А управляемость торгового предприятия зависит в основном от организации поставок товара и четкого взаимодействия с поставщиками. Руководители, знакомясь с информационными системами, прежде всего обращают внимание на то, как реализованы разработчиком задачи планирования и контроля поставок. Одновременно с этим, должен быть обеспечен реальный финансовый и товарный учет.

К этому и сводятся сейчас основные задачи, которые должны решать информационные системы для торговли. От их решения зависят не только собственные издержки, но и издержки партнеров, поставщиков, а следовательно прибыль. Реализация этих задач не проста и удовлетворительных предложений ни в российских, ни в зарубежных программах для России в настоящее время нет, поэтому компания Омега уделяет этой проблеме особенное внимание ( http://www.omega.ru/af/aftrade.html ).

Неотъемлемой частью управления поставками и сбытом является задача управления складом. С работой склада связан весь торговый бизнес компании, поэтому программные решения для управления складским хозяйством всегда в центре внимания торговых заказчиков. В системе ABACUS Financial (http://www.omega.ru/af.html) складской раздел - один из самых функциональных. Он обеспечивает полную автоматизацию при учете товаров. Высокая производительность всех оперативных документов, отчетов, ведомостей гарантирует четкую и бесперебойную работу при любой организации учета в складском хозяйстве.

ABACUS Financial разработка для российских торговых предприятий, в которой учтена специфика российского законодательства в области торговой деятельности и реализованы модели управления, присущие именно российским условиям торговли.

Компания Омега традиционно ориентируется на программной реализации сложных задач для крупных торговых предприятий. За последние 5 лет выполнен ряд проектов автоматизации, в результате которых получены отлаженные решения. Они могут быть использованы в качестве стандартных и недорогих решений для автоматизации оптовой торговли и для средних и даже небольших компаний ( http://www.omega.ru/pressreleases/40.html ).

Корпоративная система ABACUS Financial уже работает в небольших торговых компаниях, которые выбрали ее как надежный и многофункциональный продукт, удовлетворивший всех их требованиям. Специальная ценовая политика по отношению к небольшим торговым предприятиям делает ABACUS Financial для них доступной для освоения и внедрения.

***

Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.

***

Компания Омега

(095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru

Релиз опубликован: 2004-07-30
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
15 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>