Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Philips: в России стартовали продажи ударопрочных и водонепроницаемых колонок ShoqBox

Philips: в России стартовали продажи ударопрочных и водонепроницаемых колонок ShoqBox

Экстремальную Bluetooth-колонку ShoqBox, которая является ударопрочной и водонепроницаемой, представила российскому рынку компания Philips. Новинка отлично подойдет для вечеринки у бассейна: в числе ее характеристик — энергичный звук и динамическая подсветка.

Новая Philips ShoqBox не просто обладает впечатляющим звуком: она также имеет яркую многоцветную подсветку, пульсирующую в такт музыке. При этом чем громче играет музыка, тем ярче загорается подсветка. Корпус колонки соответствует строгому стандарту IPX7, а это значит, что акустика выдерживает погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут. Кроме того, колонка имеет настолько прочную конструкцию, что ее практически невозможно сломать даже при самом активном использовании.

1,5-дюймовый широкополосный излучатель и двойной пассивный радиатор позволяют этой компактной модели воспроизводить мощный бас. Встроенный микрофон дает возможность ответить на телефонный звонок в режиме громкой связи нажатием одной кнопки.

«Эти новые колонки Philips практически невозможно разбить, — сказал Джером Альфонси (Jerome Alfonsi), руководитель направления Аудио, Видео и Домашние кинотеатры компании Gibson Innovations. — Трудно представить, но столь компактная акустика способна озвучить вечеринку и осветить танцпол цветными огнями. А благодаря прочному корпусу можно не бояться случайно ее повредить».

Особенности:

·         совместимость с любыми Bluetooth-устройствами;

·         водонепроницаемость по стандарту IPX7;

·         ударопрочность;

·         встроенный микрофон для функции громкой связи;

·         выходная мощность 4 Вт RMS;

·         1 x 1,5″ широкополосный динамик и пассивный радиатор;

·         до 8 часов работы от батареи;

·         аналоговый аудиовход.

Портативную акустику Philips Shoqbox уже можно приобрести в официальном интернет-магазине Philips. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 3 390 руб.

О компании:

Gibson Innovations — крупная международная компания, которая входит в состав корпорации Gibson Brands и занимается внедрением инноваций в сфере звука и развлечений. Будучи ведущим игроком рынка в разработке наушников, аудиосистем, саундбаров и беспроводных аудиоустройств, сотрудничая с такими узнаваемыми мировыми брендами, как Philips и Onkyo, Gibson Innovations дарит потребителям новые впечатления благодаря высококачественным аудиоустройствам. Дополнительная информация представлена на странице www.gibsoninnovations.com.

 

Контакты:
Полина Векшина
Специалист по маркетингу
Gibson Innovations Eurasia
+7 (985) 392-69-05
polina.vekshina@gibson.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>