Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Первые испытания платформы VUKUNET в Англии

Первые испытания платформы VUKUNET в Англии

Компании MediaCom и Clear Channel начинают пилотный проект – первое совместное испытание платформы VUKUNET и программных алгоритмов Programmatic Direct. Платформа является мощным инструментом планирования рекламных кампаний и предназначена для автоматизации работы с видеоконтентом (его приобретением, доставкой, обработкой и пр.) для наружной рекламы DOOH. Внедрение VUKUNET позволит MediaCom одномоментно задействовать 40 рекламных носителей Clear Channel, расположенных в крупнейших торговых центрах Великобритании, и сориентировать рекламу на целевого покупателя.

Используя инновационные подходы, VUKUNET расширяет для рекламы границы возможного. И внедрение платформы – лишь первый шаг в мир цифровых систем бизнес-продвижения. По мнению Дирка Хульсерманна, главы VUKUNET EMEA, рекламные кампании DOOH могут и должны бронироваться одновременно с онлайн-кампаниями, а простота бронирования рекламных площадок и единая служба онлайн-рекламы открывают новые горизонты для рекламодателей.

 

 Подробнее читайта на сайте Legion Group


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва / Санкт-Петербург
PR-менеджер
+7 (495) 984-90-41 / +7 (812) 327-31-29
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>