Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Первая Pay Per Call партнерская сеть начала работу в России

Первая Pay Per Call партнерская сеть начала работу в России

В сентябре 2015 года начала функционировать первая Pay Per Call партнерская сеть в России. Система получила название MarketCall и, как заверяют разработчики, уже пользуется повышенным спросом со стороны рекламных агентств. Pay Per Call — рекламный формат, в котором ключевым элементом является звонок клиента по предложению рекламодателя.


Рекламный рынок в России проходит ряд существенных изменений: до 2008 года была популярна баннерная реклама с оплатой за просмотры. После кризиса эффективность медийной рекламы стали оценивать в количестве переходов на сайт рекламодателя. Затем качество трафика стали оценивать в процентном количестве отказов и глубине просмотра сайта рекламодателя. С появлением систем коллтрекинга рекламный рынок изменился, и ключевым мерилом эффективности стали звонки.

Группа компаний A3F Group еще несколько месяцев назад анонсировала появление нового сервиса в Рунете, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). В сентябре 2015 появилась информация о запуске проекта MarketCall — сети партнерских программ нового поколения. Основным преимуществом является возможность покупки целевых звонков по фиксированной, устраивающей рекламодателя, цене.

«Еще до релиза системы мы получили предварительные заказы от рекламодателей, — сообщает генеральный директор MarketCall Шмонов Алексей, — Многие из них очень заинтересованы в сотрудничестве, ведь система предлагает уникальные возможности, которые не предусмотрены другими рекламными форматами».

По заверению менеджмента A3F Group, проект MarketCall является первой партнерской системой в России, работающей в формате Pay Per Call, т.е. с оплатой за целевой звонок. Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки клиентов по рекламе.

Напомним, группа компаний A3F Group была основана в 2004 году и на сегодняшний момент в портфель компании входит ряд успешных проектов, таких как портал недвижимости Move.su, финансовая партнерская система LeadsUp, крупнейший гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.Ru, турецкая платежная система TurkPay и многие другие.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>