Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Партнерская конференция ЭОС 2017

Партнерская конференция ЭОС 2017

До старта ежегодной партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот» осталось меньше двух недель. С 24 по 28 апреля Ереван, столица Армении, будет принимать участников этого важнейшего для отечественного СЭД/ECM-сообщества мероприятия. Представители ведущих игроков российской IT-индустрии и региональные партнеры ЭОС из России и стран ближнего зарубежья будут обсуждать актуальные потребности клиентов и тенденции рынка, расскажут о новейших версиях популярных программных продуктов и обменяются мнениями об эффективных маркетинговых стратегиях.

Партнерская конференция ЭОС вот уже несколько лет является форумом с очень широким представительством. В «Весеннем документообороте – 2017» примут участие не только компании-партнеры ЭОС, специализирующиеся на внедрении СЭД/ECM-решений, но и лидеры в смежных сферах. Тренд импортозамещения, который является одной из ключевых тем конференции, будут обсуждать топовые российские разработчики популярных программных и аппаратных решений для власти и бизнеса, стремительно захватывающие отечественный рынок и успешно конкурирующие с зарубежными вендорами.

Программа конференции рассчитана на пять дней. Участие в «Весеннем документообороте» компаний-лидеров в различных сегментах ИТ-рынка позволило включить в программу такие важнейшие темы, как развитие импортонезависимых платформ, офисных приложений, отечественных технологий электронной подписи и т.д.

Темы дискуссий в первый день будет задавать руководство ЭОС. Владимир Баласанян, председатель Совета директоров ЭОС, выступит с докладом «Что происходит на рынке и на чем можно зарабатывать?», а Андрей Козлов, генеральный директор ЭОС, подведет итоги партнерской работы. Второй день конференции – Product Day – будет посвящен программным продуктам ЭОСи компаний-партнеров, а также импортозамещающим решениям. В частности, участники встречи обсудят стратегию развития продуктов ЭОС для бизнеса, опыт создания ПО для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрения программных решений в МФЦ.

Евгения Василенко, исполнительный директор АРПП «Отечественный Софт», расскажет о действующих сегодня и планируемых на будущее мерах государственной поддержки ИТ-компаний в России. Семейство популярных продуктов «МойОфис», разработанных российским вендором и активно конкурирующих с западными аналогами, представит Денис Дышловенко, Product Marketing Manager компании «Новые облачные технологии». Михаил Кухаренко, директор по работе с партнерами компании «Базальт СПО», познакомит участников встречи с отечественной системной платформой BaseALT, которую создатели рассматривают как основу для корпоративных решений и импортозамещения.

В рамках Sales & Marketing Day будет обсуждаться взаимодействие с заказчиками, методы «отстройки» от конкурентов и способы стимулирования продаж. Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами ЭОС, расскажет о вариантах нестандартного применения продуктов ЭОС,. Также он коснется ситуации с импортозамещением в регионах, вопросов технической поддержки и др. Кирилл Мещеряков, технический директор компании «Актив-софт», расскажет об особенностях продвижения отечественных технологий электронной подписи на примере программных и аппаратных решений семейства Рутокен. Елена Иванова, Директор по маркетингу ЭОС, проведет «круглый стол», где будут обсуждаться актуальные приоритеты в маркетинговой политике, способы получения лидов и их отработка, форматы взаимодействия «вендор-партнер» и многое другое.

Доклады и дискуссии будут чередоваться с неформальным общением и экскурсионной программой. Участников партнерской конференции ожидают обзорный тур по столице Армении и в пещерный монастырь 13-ого века Гегард. Запланирована поездка на озеро Севан, которое называют «Голубым сокровищем Армении», а также множество приятных сюрпризов.

 

«Весенний документооборот – 2017» пройдет при поддержке компаний «Новые облачные технологии» («МойОфис»), Fujitsu, «Нойхаус», «Актив», Документные сканеры (docscan.ru), BaseALT. Мероприятие будет широко освещаться в средствах массовой информации, в том числе в ведущих интернет-изданиях. Информационными спонсорами выступают MSKIT, ITSZ, ICT-Online, SPBIT, NNIT, «Системный администратор», «БИТ. Бизнес & информационные технологии», НААР (Наш архив). 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>