Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Ожидаемые изменения в сфере гостеприимства
Статус не указан

Ожидаемые изменения в сфере гостеприимства

Являясь ключевым фактором, влияющим на все изменения в сфере современного гостеприимства, мнение потребителя мотивирует гостиничный бизнес к все новым изменениям.

Согласно данных мониторинга рынка отельных услуг, проведенного компанией Amadeus, многие изменения произойдут уже в самое ближайшее время. Об этом свидетельствуют показатели социологических опросов среди профессионалов из разных сфер гостиничного бизнеса и 8 000 туристов, регулярно совершающих путешествия.

Смена принципов классификации номеров в отелях, считают самым ожидаемым изменением в индустрии гостеприимства, в ближайшие годы. Теперь, еще на этапе заказа через модуль бронирования отеля, гости будут выбирать номер не по принятой «категории» или количеству спальных мест, а руководствуясь комплектацией номера. Эта комплектация может быть изменена согласно пожеланиям клиента.

Выбирать можно будет и этаж поселения, и даже, вид из окна, а у постоянных клиентов появиться возможность приоритетно заказывать один и тот же номер, если он понравился.

Аналитики компании, проводившей исследование, отметили важность персонализации в подходе к обеспечению отдыха гостя. Именно индивидуальный подход к требованиям и пожеланиям каждого без исключения посетителя отеля становится трендовым направлением грядущих изменений.

Еще одним изменением называют повсеместное внедрение современных технологий, в том числе и самых последних разработок систем управления отелями. При этом, очень важным моментом называется сохранение баланса между автоматизацией отелей и возможностью непосредственного контакта гостей с персоналом. Несмотря на удобства автоматических систем, которые позволяют не только удаленно бронировать номера, но и проходить онлайн регистрацию, для многих гостей остается важным «живое» общение с персоналом точки размещения. К тому же, по мнению большинства опрошенных туристов, в отелях часто происходят ситуации «в которых необходима помощь персонала».

Oколо 70% туристов отметили отсутствие помощи со стороны персонала отелей в организации их досуга и развлечений. В ближайшее время, свою политику собираются пересмотреть многие крупные отели и гостиничные сети в мире. Помощь гостям в организации их свободного времени, а также поиске развлечений для них, будет оказываться максимально по мере возможностей отеля.

Не осталось без внимания и желание постоянных гостей отелей и тех, кто пользуется гостиницами одного бренда о том, чтобы их преданность была оценена в виде определенных бонусов со стороны отеля. В этом вопросе, также ожидаются изменения, которые к тому же, мотивирует и растущая на рынке конкуренция.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>