Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Оценки из облака: СБКлауд и ЭЛАР ускорили обработку результатов Тотального диктанта
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

Оценки из облака: СБКлауд и ЭЛАР ускорили обработку результатов Тотального диктанта

Компания СБКлауд, ведущий российский разработчик облачных платформ, и лидер оцифровки корпорация ЭЛАР объединили технологические возможности для оперативной обработки работ участников «Тотального диктанта»-2019.  Современные технологии потоковой оцифровки и хранения данных в облаке были впервые применены для проверки работ и публикации результатов, а участники проекта получили возможность ознакомиться с проверенными работами через Интернет: электронные копии диктантов после проверки были экспортированы в личные кабинеты пользователей на сайте Тотального диктанта.

26 602 бланка работ с самых крупных площадок международной образовательной акции – Москвы и Новосибирска были оцифрованы с помощью решений ЭЛАР и загружены в облачное хранилище на платформе СБКлауд, развернутой в высокозащищенном дата-центре «ТрастИнфо» (находится под управлением компании «Сервионика», ГК «АйТеко») для дальнейшего размещения в личных кабинетах участников на сайте проекта. Бланки участников из Москвы с выставленными оценками были доставлены из штаба «Тотального диктанта» на производственную площадку ЭЛАР для сканирования и индексирования. Полученный электронный массив и база результатов, загруженные в облако СБКлауд, предоставлялись организаторам через защищенный скоростной доступ. Использование этих решений позволило упростить и ускорить работу волонтеров, отвечающих за загрузку результатов на сайт Тотального диктанта. 

«Тотальный диктант становится все более масштабным и технологичным. В этом году мы, в дополнение к облачному хостингу сайта, впервые предложили концепцию единого облачного хранилища работ на платформе СБКлауд. Такой подход позволил обеспечить доступ волонтеров к единой базе работ, созданной ЭЛАР, провести ответственный этап подведения итогов Тотального диктанта значительно быстрее и свести к минимуму риски потери данных по результатам акции», – подчеркнул Ярослав Фаробин, директор департамента пресейла компании СБКлауд.

Более длинный технологический путь проделали результаты «Тотального диктанта» из Новосибирска: из «облака» в ЭЛАР и обратно. Проверенные по тому же принципу, что и в Москве, диктанты новосибирских участников были отсканированы на местах и загружены в облачное хранилище СБКлауд, к которому был предоставлен защищенный доступ операторам ЭЛАР. 

«Создание технологической платформы совместно с СБКлауд – яркий пример того, как важны ИТ-инструменты в образовательной сфере и сколь широк спектр их применения. Благодаря нашей экспертизе и решениям упростилась техническая реализация проекта и «Тотальный диктант» вышел на новый уровень предоставления оценок. Учитывая значение образовательной акции для ее участников, мы постарались обеспечить организаторов максимально быстрым и качественным результатом», – отметила Жанна Синицына, начальник отдела внешних коммуникаций ЭЛАР.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 месяцев назад | категории: ИТ-Аутсорсинг Облачные сервисы
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>