Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения сертифицировано "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения сертифицировано "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Компания "Antegra consulting" разработала готовое решение "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3" для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 3, которое успешно используется в банках-клиентах "Antegra consulting". 

Программа "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения", разработанная на редакции 3 типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".


  

В программе "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" реализованы требования положения 465-П.

Программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3"предназначен для служб управления персоналом, отделов кадров и бухгалтерий банков.

 

 

Функциональные возможности программы "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3"

1. Кадровый учет, анализ кадрового состава и кадровое планирование

  • Формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана.
  • Открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию.
  • Оценка эффективности кадрового планирования.

2. Автоматизация кадрового делопроизводства

  • Штатного расписания.
  • Движение кадров (прием, перевод, увольнение работников).
  • Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе.
  • Анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров).
  • Учет рабочего времени и невыходов по различным основаниям (отсутствий работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.). Версия 1С:Зарплата и управление персоналом 8 позволяет вести учет досрочного выхода сотрудника на рабочее место и учитывать эти данные при последующем начислении заработной платы и учете отработанного времени.
  • Учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
  • Учет медицинского страхования.
  • Воинский учет.
  • Персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ.

3. Расчет заработной платы

  • Возможность рассчитывать заработную плату несколько раз в месяц, включая налоги и взносы.
  • Поддерживать различные виды начислений, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов.
  • Проводить расчет заработной платы, в том числе для большого количества работников и с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия.

4. Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов из фонда оплаты труда
5. Отражение заработной платы в бухгалтерском учете по банковскому плану счетов:

  • в системе есть план счетов, адаптированный под банковский план счетов, с возможностью добавления новых счетов/субсчетов. Аналитика в системе задается не на уровне субсчетов, а на уровне субконто, что позволяет достаточно гибко настраивать аналитику
  • в системе имеется гибкий механизм настройки формирования двадцатизначного счета: для каждого счета из плана счетов можно задать двадцатизначный счет в зависимости от комбинации субконто. При формировании проводок в зависимости от типа операции двадцатизначный лицевой счет формируется следующим образом: 5 символов - счет из плана счетов, соответствующий операции; 3 символа - код валюты операции; 1 символ - ключ к счету (в системе заложен механизм ключевания, отвечающий порядку расчета ЦБ РФ контрольного ключа в номере лицевого счета от 08.09.1997 №515); 11 символов - задаются пользователями в настройке программы в зависимости от аналитики.
  • в системе имеется возможность создания шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников (например, для материальной помощи из прибыли).
  • в системе есть возможность формирования проводок по операциям каждый день, но не более одного раза в день.
  • пользователь имеет возможность исправлять документы начислений в открытом периоде, как в текущем дне, так и в текущем месяце.
  • хранение настроек учетной политики межрасчетов: список и порядок используемых при расчете начислений/удержаний; необходимость расчета (учета) начислений по договорам, пособий, удержаний, НДФЛ, погашения займов, взносов; порядок учета авансов сотрудникам (как начисление или задолженность). Реализована возможность автоматического заполнения начислений и удержаний.
  • при формировании проводок по межрасчету формируется проводка по начислению, выплате и налогу на доходы физических лиц.
  • реализована возможность отражения авансов как начислений или как удержаний.
  • формирование проводок по закрытию аванса: хранение остатка по выплаченным и закрытым авансам. Для учета задолженности сотрудника перед банком за счет аванса или перерасчета реализован механизм проверки счета на наличие остатков при проведении удержания.
  • возможность проведения межрасчетов в документе "Начисление заработной платы".
  • контроль отсутствия межрасчетов на последнюю дату месяца. При неверном введении даты межрасчета текст выделяется красным и пользователю выдается ошибка. Заполнение и расчет такого документа не выполняется до момента исправления ошибки.
  • при формировании проводок по расчету в конце месяца формируются проводки:

       - по всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц;
       - по начислению страховых взносов;
       - по суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки;
       - по зачету выплаченного ранее аванса.

  • при выполнении (заполнении и расчете) окончательного начисления зарплаты система контролирует в разрезе сотрудников наличие окончательных расчетов за текущий месяц и выводит сообщение об ошибке в случае, если найдены сотрудники, по которым уже произведен окончательный расчет.
  • в системе имеется гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе, с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления.
  • на основании введенной первичной документации формируются проводки по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки, имеющей дружественный интерфейс, могут быть выгружены в корпоративную систему банка. Реализована выгрузка данных по проводкам и выплатам.
  • при формировании проводок реализована возможность анализа кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановки 20-значного счета в зависимости от него. Таким образом, проводки по НДФЛ распределяются по городам. При необходимости таким же образом могут быть территориально разнесены страховые взносы.

6. Возможность формирования различных отчетов:

  • отчет "Расчетная ведомость", с возможностью формировать его ежедневно; учитывает начисления в произвольном диапазоне дат.

  • отчет "Карточка счета" по начислениям и удержаниям по данным проводок, сформированных документом "Отражение зарплаты в бухучете".
  • отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок. Показывает разницу по расчетным данным в системе "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений, редакция 3" и выплатам, отраженным в АБС.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>