Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода
Статус не указан

Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода

Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения.

Отели, как малые, так и представители популярных сетей, уже давно используют самые разные уловки, привлекая внимание не только гибкостью цен и наличием дополнительных услуг. Стилизация интерьеров и самой работы гостиниц, неординарные корпоративные философии и правила проживания, необычные вакансии в отелях и компаниях, продающих франшизу в индустрии гостеприимства, в качестве инструментов привлечения внимания к бренду, уже не новые направления, но все еще, имеющие обширное поле для проявления фантазии.

Некоторое время назад, один из отелей Швейцарии на долгое время и эффективно поднял свой рейтинг посещаемости, проведя эксперимент с должностью «Младшего управляющего» отеля. Проведя конкурс среди детей 10-12 лет, администрация отеля выдала победителю карт-бланш на несколько посещений отеля в текущем году, для него и его свиты из родственников и друзей. Оплачивались не только переезды всех заявленных гостей, но и «полный деловой костюм» для ребенка, «включая деловые аксессуары». Младший управляющий, в моменты посещения имел право проводить инспекции некоторых служб отеля и выступал перед журналистами. Новость о необычной должности имела положительный резонанс и еще долго привлекала новых гостей.

Французские отельеры, в свою очередь, в качестве «индивидуальной изюминки» предложили еще один вариант «вакансии мечты». Так, в только что открытом отеле была учреждена вакансия «Тестировщика гостиничных номеров».

От претендентов требовали знание французского и английского языков на которых они должны были освещать в популярных соцсетях свои впечатления от посещения всех доступных услуг в отеле и пользовании его номерами. За такое время провождение, администрация даже платила 2 000 евро в неделю. Особенность состояла еще в том, что некоторые номера в гостинице были, мягко говоря, нестандартными. Например, имели конструкции «зависших в воздухе» кресел или диванов, телевизоры на потолке и кровати «в непривычных местах».

После интересного блога о том, «как спать в наклоненном ложе», количество желающих отметить отпуск таким необычным визитом увеличивалось в десятки раз.

Заинтересовывать покупателя услуг, отели, сегодня, стараются уже на этапе возможного бронирования, знакомя потенциального гостя со своими услугами и предлагая новые возможности отдыха через розыгрыши, лотереи, акции и другие события. Сумев продемонстрировать индивидуальность общения с клиентом, отели получают бронирование своих номеров, заметно выигрывая, увеличивая посещаемость и рейтинги.

Для того, чтобы иметь возможность своевременной и полноценной коммуникации с гостем, современному отелю необходима и современное программное обеспечение, гарантирующее нахождение отеля в мировой сети интернета.

Системы управления отелем OtelMS позволяют решить не только эти задачи, но и обеспечить комфортное и, при необходимости, удаленное управление отельным бизнесом. Создавая свой сервис, разработчики учитывали многолетний опыт компании, в качестве отельера, поэтому ее использование позволяет избегать многих ошибок в контроле и управлении любой точкой размещения.

Популярность продукта говорит сама за себя. Системы управления отелями OtelMS вошли в тройку лидеров продаж в странах Восточной Европы, а по всему миру, уже более 4 000 отелей успешно используют софт компании.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>