Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Отечественный стартап по спасению гаджетов «Служба добрых дел» расширяется на рынок США

Отечественный стартап по спасению гаджетов «Служба добрых дел» расширяется на рынок США

Российский сервис «Служба добрых дел»  продолжает международную экспансию и выходит на американский рынок. Это платформа по оказанию компьютерной помощи по удалённому доступу. Воспользоваться услугами сервиса клиенты из США смогут уже в сентябре 2019 года. 

На рынке США высокий спрос на подобные услуги. Есть и сервисы, с которыми российская компания может конкурировать по качеству и цене оказываемых услуг. Со временем в планах у «Службы добрых дел» — открытие локального представительства в США. Платформа построена по UBER-лайт модели, поэтому её легко переносить на другие территории и клиентские сегменты. 

«Отсутствие сложностей с выходом на американский рынок связано с большими вложениями и системной работой с сетевой инфраструктурой, в частности с CRM-системой, телефонией и инфраструктурой приложений. Масштабирование достигается за счёт привлечения агентов — их мы нанимаем и обучаем, а в дальнейшем контролируем качество работы с помощью множества показателей эффективности и оценок от клиентов», — комментирует Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел» 

Как это работает.  

Помощь клиентам оказывают в формате удалённой поддержки с помощью Team Viewer. Чтобы получить помощь, американским пользователем достаточно будет оставить запрос в приложении или на сайте.

Специально для американского сегмента в компании расширили штат высококвалифицированными англоговорящими инженерами. По мере роста бизнеса их количество будет только расти. На текущий момент западным пользователям уже доступна услуга разового обращения либо подписка на год. В дальнейшем команда планирует расширять пакеты услуг на b2b-сегмент. 

«Для нас важно доверие зарубежных пользователей: никаких “надбавок за срочность / сложность” — цена остаётся фиксированной независимо от вида работ. А ещё наши мастера всегда детально объяснят, как предотвратить повторение проблемы», — комментируют в компании.

«Служба добрых дел» была создана в 2017 году на базе службы поддержки антивируса ESET. За два года стартап расширил своё присутствие в Республике Беларусь и Казахстане.

Бесплатное приложение для спасения гаджетов «Служба добрых дел» доступно в Google Play и AppStore. В возможности сервиса входят: помощь с компьютером, смартфоном и планшетом в режиме 24/7, квалифицированные и опытные эксперты и фиксированная стоимость услуг.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.

Контактное лицо: Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью, Д. р.: 01.04.1980, Тел.: 4959346432




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>