Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Особенности франчайзинга высокотехнологичного бренда с региональным охватом

Особенности франчайзинга высокотехнологичного бренда с региональным охватом

Последние годы характеризуются активным развитием бизнеса по франчайзингу в регионах России. Количество точек, открытых по франшизе, увеличивается день ото дня. Причина такого явления в том, что бизнесмены регионального уровня ощутили достоинства именно такого варианта предпринимательской деятельности. Вначале через этот путь проходили развитые страны Запада, затем – мегаполисы, и вот сейчас тренд на франчайзинг пришел и в регионы.

Немалую роль в становлении популярности франшиз сыграл и кризис: в сложных условиях больше доверия к проверенным моделям бизнеса, чем к рискованному самостоятельному ведению дела. Интересное предложение знакомого всем бренда открывает новые возможности для бизнеса, так как предполагает наличие готовых инструкций и помощи на всех этапах.

Фото магазина Garmin

Особенно стоит отметить франшизу высокотехнологичных проектов как новое направление, которое является наиболее перспективным в текущих условиях развития рынка.

Почему развитие франчайзинга в регионах – это хорошо?

Одним из преимуществ рассматриваемого явления становится увеличение количества рабочих мест вследствие открытия представительств крупных компаний. Это оказывает положительное влияние и на развитие в определенной сфере экономического сектора.

Франчайзинг представляет собой успешную модель для роста объемов малого бизнеса в Российской Федерации, а также ВВП страны. Словом, это удобно и выгодно не только для отдельно взятых предпринимателей, но и для государственной экономики в целом.

Основные тренды франчайзинга в настоящее время

На сегодняшний день в стране представлено восемь основных сфер, где активно действуют модели франчайзинга. В числе лидеров находится торговая отрасль, затем следует индустрия общественного питания. Немного меньший процент рынка занимает бытовое обслуживание, сфера развлечений, спорта и путешествий. В последнее время растет число франчайзинговых предприятий в области обслуживания бизнеса. А вот компаний в сфере промышленности, открытых по франшизе в регионах России, практически нет.

Развитию франчайзинга в сфере продаж обусловлена тем, что компании предлагают выгодные условия при покупке франшизы, а также скидки на продукцию при закупке и множество других бонусов. Такая модель ведения бизнеса является удачным решением даже для новичков, которые хотят впервые попробовать открыть собственное дело. Еще этому способствует сравнительно низкая стоимость франшизы.

Что касается сферы общественного питания, то особенно активным развитием отличаются франшизы в области фастфуда и азиатской кухни, а также кофейни. Именно их можно чаще других встретить в региональных городах. Тогда как в мегаполисах представлены и более дорогие франшизы, требующие куда большие вложения на старте, чем перечисленные выше варианты.

Опыт региональных держателей франшизы на примере Garmin

Одна из крупнейших высокотехнологичных компаний, продающая франшизу, - международный бренд Garmin. Она отличается инновационным подходом к разработке качественного оборудования, а потому выгодно выделяется на рынке среди конкурентов. Фирма предлагает приборы для таких сфер, как автомобили, авиация, туризм и спорт. Создателем франчайзинговой программы Garmin в России и всех относящихся к ней документов является компания «Навиком», которая непосредственно отвечает за развитие дилерской сети, а также открытие новых торговых точек бренда по всей России. В данном случае с владельцами головного бренда был подписан лицензионный договор, согласно которому можно использовать имя и продавать франшизу. Поэтому началом развития франшизы Garmin в Российской Федерации стоит считать успешное развитие своей розницы бренда и технологий ритейла, которые были разработаны посредством нее.

Фото магазина Garmin

Сегодня с Garmin сотрудничает большое количество держателей франшизы. Рассмотрим регионального предпринимателя Антона Сироту из Самары в качестве одного из примеров. Он открыл первую фирменную точку GARMIN еще в 2016 году. С тех времен ассортимент представленных товаров стал шире, покупателей стало больше, а продажи, соответственно, участились. Постепенно бизнес Сироты стал стабильно расти, а в 2018 году Антон принял решение об открытии еще одной точки, на этот раз в Саратове. Наконец, он задумался и о третьей франчайзинговой точке Garmin в ближайшем будущем.

И саратовская, и самарская точки Антона Сироты развиваются по одному плану. Интересно, что всего за несколько месяцев второй магазин уже вышел на стабильные показатели роста, то есть гораздо быстрее, чем первый.

Из преимуществ сотрудничества с международным брендом Garmin самарский предприниматель отмечает оперативную схему сотрудничества и регулярную поддержку для бизнесменов. Компания предоставляет и информацию, и помощь в рекламе товаров. Поддержка со стороны склада позволяет в короткие сроки заменить брак, если он будет обнаружен. Нет проблем и с поставками, так как практически весь ассортимент присутствует в наличии. В том случае, когда в самарском или саратовском магазине отсутствует нужный товар, его заказывают и оперативно привозят. Всего через двое-трое суток он оказывается на складе интересующего города.

Фото магазина Garmin

Преимущества франчайзинга в регионах: подведем итоги

Среди основных плюсов схемы сотрудничества по франшизе стоит выделить следующие вещи:

  • малый бизнес находится под защитой закона;
  • растет уровень бизнес-культуры;
  • появляются новые рабочие места;
  • представители малого бизнеса обучаются по современным программам, для которых не нужно создавать отдельные центры и разработки;
  • растет качество товаров, услуг и систем в сфере предпринимательской деятельности;
  • растет активность занятого в экономике населения регионов.

По всему миру франчайзинг продемонстрировал положительные результаты, что говорит об очевидном развитии такой системы сотрудничества и в регионах России. Благодаря франшизам удается внедрять современные бизнес-стандарты на практике, а потому региональные представители вынуждены работать на высоком уровне. За счет высокой эффективности маркетинга вместе с проверенными схемами рекламы удается увеличить объемы продаж и простимулировать развитие экономики региона в общем.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
https://www.garmin.ru, Менеджер по связям с общественностью
+7 (495) 961-38-27
Индустрия развлечений досуг спорт

Спортивные часы от производителя Garmin созданы для профессиональных спортсменов и всех людей, следящих за своей формой, для каждого, кто постоянно поддерживает тело в тонусе. Электроника Garmin чрезвычайно износоустойчива и не боится различного рода воздействий извне. Вывести ее из строя крайне сложно (это подтверждают тесты), так что при грамотной эксплуатации вы можете рассчитывать на очень продолжительное использование сонаров и в зимний период, и в дождливую погоду.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>