Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Оснащение электронной очередью нового отделения МФЦ в г. Архангельске

Оснащение электронной очередью нового отделения МФЦ в г. Архангельске

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» установила систему управления очередью в открывшемся 3 сентября 2015 г. отделении ГАУ АО «МФЦ» по округу Майская Горка и Варавино-Фактория г. Архангельска. Архитектура программно-аппаратного комплекса построена на взаимодействии трех серверов – очереди, медиа и предварительной регистрации, что позволяет обеспечить оперативное и бесперебойное выполнение задач МФЦ.

Как и в других отделениях МФЦ Архангельской области, оснащенных в 2015 году, в качестве пункта регистрации используется напольный терминал с диагональю 22 дюйма, что является улучшенной характеристикой по сравнению с 17 и 19-дюймовыми экранами информационных киосков, которые традиционно устанавливаются в госучреждениях. Сенсорный киоск с диагональю 22’’ производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» эргономичен и удобен, обладает существенными преимуществами перед аналогами по качеству визуализации пользовательского интерфейса. В целом, работа системы электронной очереди подчинена главной задаче – сделать государственные услуги более доступными, создать такую информационную систему, которая была бы полезной и удобной для каждого заявителя.

Как сообщает сайт  ГАУ АО «МФЦ», первые заявители посетили отделение уже в день открытия и остались довольны отсутствием очередей и оперативной работой сотрудников. Поскольку для многих граждан электронная система управления очередью пока в новинку, заявителей сопровождает консультант, всегда готовый помочь и ответить на вопросы.

ГАУ АО «МФЦ» Архангельской области предоставляет свыше 90 государственных и муниципальных услуг через полтора десятка центров, работающих по принципу «одного окна». Обслуживание в подразделениях организовано с помощью системы управления очередью производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», разработанной с учетом требований регламентов и отраслевых стандартов. Как и другие центры, новый филиал подключен к системе мониторинга МФЦ Архангельской области и участвует в процессе автоматизированного обмена данными, между подразделениями и головным учреждением. Все данные, формируемые локально, в том числе, статистика обращений граждан и работы специалистов, экспортируются в центральную базу данных по заранее настроенному расписанию, обрабатываются и хранятся на центральном сервере. Данные статистических отчетов анализируются руководством учреждения для выработки эффективных мер по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>