Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Оренбургэнерго» - филиал ОАО «МРСК Волги» - выбирает «Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2» для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Оренбургэнерго» - филиал ОАО «МРСК Волги» - выбирает «Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2» для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!

Команда «Итилиум» успешно завершила проект по автоматизации процессов ITIL и запуску в эксплуатацию службы Service Desk в филиале ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго».

Филиал ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» сегодня это электросетевая компания, в состав которой входит 6 производственных отделений: Центральные, Восточные, Западные, Северные электрические сети, Оренбургские и Орские городские электрические сети, а также производственное отделение «Информэнергосвязь».

Анализ качества работы ИТ-службы проведенный в 2010 году, выявил узкие места в обеспечении бизнеса ИТ-услугами. По результатам анализа, было принято решение использовать процессный подход к управлению ИТ услугами, основанный на библиотеке ITIL. Для внедрения процессного подхода к работе ИТ-службы, было решено воспользоваться услугами дивизиона «Итилиум» компании «Деснол Софт».

Для проекта были установлены следующие цели:

• Обеспечение прозрачности и управляемости ИТ-подразделения; • Оптимизация использования ресурсов ИТ-подразделения; • Улучшение взаимоотношений с потребителями и заказчиками ИТ-услуг;

Для достижения обозначенных целей, команде проекта были поставлены следующие задачи:

• Создание единого центра учета и обработки обращений (службы Service Desk); • Внедрение процессов управления инцидентами и работами; • Внедрение механизмов учета и контроля трудозатрат сотрудников ИТ-подразделения; • Предоставление пользователям механизмов контроля и оценки исполнения обращений; • Предоставление Заказчикам ИТ-услуг регулярной отчетности о достигнутом уровне услуг.

Для достижения быстрого результата с гарантированным качеством Заказчиком был выбран вариант типового проекта по новой концепции, предлагаемой Командой «Итилиум».

В рамках новой концепции типового внедрения, состав работ проекта подбирается индивидуально для Заказчика из набора типовых работ в рамках проектов ITSM Команды «Итилиум». Данный подход позволяет направить максимум усилий на реализацию задач проекта в условиях четкого понимания Заказчиком способов достижения целей проекта.

«Всё что нужно, и ничего лишнего» - новая концепция типовых проектов внедрения от команды «Итилиум» - с успехом проявила себя в рамках проекта внедрения «Итилиум 4» для автоматизации процессов ITIL в «Оренбургэнерго» - филиале «ОАО МРСК Волги»!

Филиал ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» отмечает успешный опыт сотрудничества с Дивизионом «Итилиум» Компании «Деснол Софт».

Команда «Итилиум»

http://www.itilium.ruТел. +7 (495) 916-22-19E-mail: info@itilium.ru

Релиз опубликован: 2010-07-22
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.