Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Опыт внедрения: интеграция интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс с сервисом Enaza
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Опыт внедрения: интеграция интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс с сервисом Enaza

Счастливый сон администратора интернет-магазина, который стал явью.

Прибыль без лишних затрат, удобство работы без дополнительных усилий.

 

Специалисты отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс» разработали специальную компоненту, обеспечивающую интеграцию интернет-магазина компании «Лоцман – Все для Игр» с сервисом электронной дистрибуции Enaza. Разработка стала продолжением сотрудничества компаний: сайт интернет-магазина был создан ГК «СофтБаланс» ранее, на CMS 1С-Битрикс.

 

«Лоцман - Все для Игр» - это компания, специализирующаяся на продаже игр для всех современных игровых приставок и персонального компьютера, а также различных игровых аксессуаров. В продаже только лицензионные товары. Партнеры «Лоцмана» - официальные дистрибьюторы и представители издательств в России.

http://lozman-games.ru/o-kompanii/

 

Enaza - первый оператор цифрового контента в России, который имеет опыт создания контент-ресурсов для многих крупных провайдеров. В числе приоритетов работы компании - запуск новых сервисов на ресурсах и включение их в тариф провайдера.

http://enaza.ru/

 

Что было сделано в рамках проекта

Специалистами отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс» разработана специальная компонента, обеспечивающая автоматическое отображение каталога продукции сервиса Enaza.ru на сайте интернет-магазина «Лоцман – Все для Игр». Информация отображается в полном объеме (с масштабируемыми картинками, описаниями и характеристиками). У посетителя сайта складывается впечатление, будто эти описания были изначально сделаны для «Лоцман – Все для Игр».

 

Разумеется, игры не только отображаются на сайте – их можно купить. Покупатель добавляет товар в корзину, кликает по кнопке «Купить», вводит свои данные, выбирает платежную систему, кликает по кнопке «Оформить заказ». Заказ оформляется; перед оформлением заказа идет запрос к Enaza о подтверждении наличия приобретаемого товара. Т.е. сайт «сам» проверяет актуальность данных на сайте «Лоцман». Если игра имеется в наличии, заказ оформляется. Если же в данный момент какой-то игры нет (или нет нужного количества ключей), то система выводит соответствующее сообщение, предлагая удалить эту игру из корзины.

 

Кроме того, разработанная компонента проверяет актуальность контракта «Лоцман – Все для Игр» с Enaza, что особенно важно при покупке электронных ключей.

 

После оформления заказа пользователь может произвести оплату в течение 20 минут. Варианты оформления платежа: с помощью банковской карты (Visa, MasterCard), электронной платежной системы ЯндексДеньги или Webmoney. После оплаты пользователь получает на почту ключ.

 

Что остается делать администратору интернет-магазина? Немного. Изначально товары на сайте интернет-магазина публикуются деактивированными (неактивными); посетителю они не видны. Единственная задача администратора – активировать позиции, которые есть в наличии, чтобы они отобразились на сайте интернет-магазина. То есть ему остается лишь контролировать этот процесс и получать прибыль!

 

Преимущества, которые дает разработанная компонента

Разработанная компонента обеспечивает удобную схему работы, при которой довольными остаются и покупатель (посетитель сайта), и владелец интернет-магазина. Расчеты интернет-магазина с сервисом Enaza проводятся отдельно, согласно договоренности (это уже бухгалтерская составляющая). При этом Enazaполучает уведомления об оплаченных заказах интернет-магазина.

 

Ключ, который был отправлен покупателю, фиксируется администратором. У покупателя в Личном кабинете сразу отображается, какая игра приобретена, какие ключи были заказаны, а также ссылки на скачивание. С точки зрения клиента это очень удобно: сразу после оплаты ему приходит ссылка, даются руководства по активации ключа.

 

Если вдруг что-то пошло не так (малая вероятность, но все же… например, на складе недостаточное количество ключей), администратору интернет-магазина отправляется специальное сообщение, сгенерированное компонентой. Ему остается только связаться с сервисом Enaza и решить возникшую ситуацию.

 

Еще одно важное преимущество: компонента позволяет продавцу (интернет-магазину) выступать в роли посредника, не затрачивая средства на приобретение ключей «впрок»: продаются только те ключи, которые действительно были запрошены покупателем.

 

Перспективы использования разработанной компоненты

Согласно пожеланиям заказчика, компонента продолжает дорабатываться. Среди ожидаемых в ближайшее время новых функций – автоматический учет скидок, которые даются в рамках специальных акций сервиса Enaza. Скидки будут автоматически отображаться и на сайте интернет-магазина «Лоцман – Все для Игр».

 

В планах ГК «СофтБаланс» – доработка механизма до типового решения, которое в дальнейшем можно будет широко использовать.

 

Группа компаний «СофтБаланс» – ведущий системный интегратор и разработчик программного обеспечения на базе «1С» в Санкт-Петербурге. Одно из направлений деятельности компании – разработка и внедрение интернет-решений на CMS «1С-Битрикс», интегрированных с учетными системами «1С». Компания обладает статусом «Золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс», компетенциями «Интеграция с 1С», «Битрикс24», «Корпоративный портал».

 

http://sb-vnedr.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
www.sb-sale.ru, softbalance.ru , интернет-маркетолог
(812) 325-44-00
Информационные технологии

Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов. Сферы нашей компетенции - производство, торговля, общественное питание, услуги, бюджетные организации и т.п.

В ГК работает более 200 человек, среди них - более 80 практикующих программистов, внедренцев и бизнес-архитекторов. Наши специалисты обладают разносторонним опытом и высокой квалификацией, подтвержденной более чем 600 сертификатами «1С».

Индивидуальный подход к клиентам. Высококвалифицированная консультация специалистов.

С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.

  • Обладатель статусов DEPO Platinum Certified Partner, Microsoft Gold и Microsoft Silver.
  • Официальный партнёр компаний Legrand, Panasonic, IBM, Dell, D-link, «Лаборатория Касперского» и многих других.
  • Генеральный дистрибьютор компании АТОЛ.

Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

На сегодняшний день автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов «1С» и собственных разработок.

Специализация: продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка, консалтинг специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С», поставка торгового и иного оборудования, разработка собственных отраслевых решений.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.